Продавайте ресурсы

Будь вы программист, дизайнер игры, художник по текстурам или 3D-моделлер, вы можете поделиться своими наработками со всеми в сообществе разработчиков Unity!

Можно продавать 3D-модели, расширения редактора, аудио и контент многих других типов. Это легко – просто отправьте свои потрясающие творения в магазин Assets Store, и мы позаботимся об остальном. Вы действительно можете зарабатывать достаточно денег себе на жизнь и на свою игру!

Как только ваше предложение будет рассмотрено, вы сможете установить собственные цены на свои ресурсы. Вы будете получать 70% с каждой продажи - ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от выбранного способа платежа. Не забудьте прочесть Клиентское соглашение EULA, регулирующее использование конечными пользователями продаваемых вами ресурсов.

Этапы подачи своего контента в Asset Store:

1

Если у вас еще нет учетной записи Unity, вы можете создать ее здесь.

2

Внимательно прочтите правовую информацию в документе Соглашение с поставщиком контента Asset Store, а также Рекомендации по предоставлению контента.

3

Если вы еще не зарегистрировались в Asset Store в качестве издателя, войдите здесь со своей учетной записью Unity и создайте учетную запись издателя Asset Store.

4

Используйте инструмент Package Manager в разделе Publisher Administration, чтобы создавать или обновлять метаданные своего пакета и загружать изображения, скриншоты и т.д. согласно требованиям документа Рекомендации по предоставлению контента в Asset Store.

5

Откройте Asset Store в Unity и загрузите и импортируйте инструменты Asset Store Tools в проект, содержащий контент, который вы хотите подать в Asset Store. Используйте инструмент Package Upload из Asset Store Tools, чтобы подать свой контент и связать его с созданным пакетом.

6

Используйте инструмент Package Manager в разделе Publisher Administration, чтобы подать свой пакет. Команда Asset Store рассмотрит поданные вами материалы!

Обучающее видео

Хотите узнать подробнее, как подавать свои работы в Asset Store?

Submitting Tutorial

Вы уже издатель?

Издатели могут перейти на страницу администрирования Asset Store прямо отсюда.

Войдите

Sell Assets

Whether you're a programmer, game designer, texture artist or 3D modeler, you’re welcome to share your creations with everybody in the Unity developer community!

You can sell 3D models, editor extensions, audio and many other types of content. It’s easy – just submit your awesome creations to the Asset Store and we’ll take care of the rest. You can actually make enough money to fund your life and your game!

Once your submission is reviewed, you are free to set your own price for the asset. You’ll receive a 70% cut of each sale, which we pay out monthly or quarterly, depending on your selected payment method. Don’t forget to read the default Customer EULA that covers end-user use of the assets you sell.

Submitting your content to the Asset Store:

1

If you do not yet have an Unity Asset Store customer account, you can create one here.

2

Carefully read the Asset Store Provider Agreement for legal information, and the Submission Guidelines to learn about the submission process.

3

Download and Install the Asset Store Tools. Once imported, you'll have the framework and scripts necessary to assist you in preparing your content for submission.

4

Create the key images, snapshots and other assets, which will go on the store. Be very careful that all the content you provide (key images, screenshots, file formats) match the specifications in the Asset Store Submission Guidelines.

5

Once ready, the Asset Store Submission Tool will begin uploading your submission and store content as a package to our system. Shortly thereafter our Asset Store team will review your submission for inclusion in the shop!