Искать

Когда история, рисунок и игровой процесс объединяются

Путь к успеху с помощью специальных инструментов, быстрого тестирования и аналитики

Children of Morta: пример использования Unity для 2D-игр

Команда проекта Children of Morta состоит из 14 разработчиков по всему миру, выполняющих разные задачи. Чтобы эффективно построить совместный рабочий процесс, Dead Mage было необходимо полностью использовать гибкость платформы Unity и ее инструменты.

Игра

Children of Morta

Цель

Соединить историю, рисунок и игровой процесс в единое целое

Платформы

Windows, Mac, PlayStation 4, Xbox 1

Количество сотрудников

14

Регион

Остин, Техас

Комбинация продуманной истории, великолепной работы художников и интересного игрового процесса в 2D-игре жанра hack-and-slash.

Результаты:

  • Специальные инструменты увеличили эффективность процесса повествования на 20%
  • Прототипирование новых уровней за 5 дней
  • Время загрузки снижено с нескольких минут до секунд
  • Игра была отмечена на выставке Unite Austin 2017
  • Номинант 2015 SXSW People's Voice Award и GamePedia PAX West Picks
Children of Morta video interview
Якобсен Локк (ранее известный, как Якобсен Бек), дизайнер повествования в Dead Mage, рассказывает, как специальные инструменты Unity помогли увеличить эффективность команды.

Ключ ко всему — кат-сцены

Неудивительно, что и великолепная 2D-графика, и приключенческая история в roguelike dungeon crawler-игре от Dead Mage строились на персидском фольклоре. В конце концов, основатель и лидер Dead Mage, Эмир Х. Фассихи родился в Иране.

Но внедрение захватывающей мифологии в hack-and-slash-игру стало непростой задачей.

«Мы хотели сделать важными персонажей и сюжет, но не могли внедрить обычное линейное повествование в игру потому, что это не имело бы смысла», — говорит Якобсен Локк, дизайнер повествования.

Решением для Dead Mage стало создание кат-сцен, которые двигают историю и рассказывают ее игроку в ключевые моменты игры.

«Добавление одного персонажа, рассказывающего историю игрокам после того, как они станут ее свидетелями, дало нам возможность информировать игроков настолько быстро, насколько это возможно, позволяя добиться эмоциональной отдачи без отрыва от игрового процесса», — говорит Локк.

Ниже вы можете посмотреть пример кат-сцены из Children of Morta.

Написание истории — настоящий вызов

Планирование взаимодействия повествования и игрового процесса — это одно, но когда разработчики и нарративный дизайнер находятся в разных частях света — становится куда сложнее. Как Локк смог получить информацию от разработчиков, необходимую для написания текста и внедрения его в игровой процесс?

«Вначале разработчики посылали мне видеоролики в Остин, к которым я писал текст, но это занимало слишком много времени, — говорит Локк. — Кому-нибудь нужно было потратить полдня на запись видео, затем доставить его мне, а учитывая разницу в часовых поясах, весь процесс вместе с моей работой занимал до трех дней. Это просто прорва времени в никуда».

Три дня работы, превращенные в полдня с помощью Unity

Чтобы ускорить взаимодействие разработчиков и нарративного дизайнера, Dead Mage расширили редактор Unity.

«Разработчики создали несколько специальных инструментов, которые позволили мне заходить в Unity и быстро просматривать все анимации. Я смог писать все необходимые диалоги и тексты прямо в Unity. Расширяемость редактора позволила нам сжать три дня работы в полдня и ускорить весь процесс», — говорит Локк.

Ниже вы можете посмотреть на инструмент анимации/нарративного дизайна.

Вдобавок к персонализации Unity с помощью собственных инструментов, Локк отмечает, что плотное взаимодействие с Excel также способствовало гладкой работе. Он использовал функции Excel, чтобы убедиться, что весь текст корректно сформулирован и умещается на экране.

«То, что я мог импортировать формулу и она автоматически подгружала все субтитры именно так, как нам было необходимо — это правда круто», — говорит он.

Свежий игровой процесс и низкое время загрузки

Качественное повествование стало одной из частей скелета, на котором держится Children of Morta. Но сердцем игрового процесса стала механика roguelike. Игроки проводят много времени в пещерах, пустыне и храме ветров.

«Roguelike подразумевает, что вы будете вновь встречать множество игровых элементов, и нам хотелось сделать каждое прохождение уникальным. Чтобы добиться этого, нам было необходимо использовать процедурную генерацию сцен, чтобы игрок мог находить новые предметы, усиления и т. д. в каждой главе», — говорит Локк.

Но процедурная генерация влечет за собой увеличение времени загрузки. Команда не могла пойти на одновременную загрузку всех ассетов потому, что загрузка могла растянуться на пять минут.

Снижение времени загрузки с нескольких минут до нескольких секунд

Dead Mage разобрались с этой проблемой, расширив возможности Unity с помощью собственной системы управления ассетами. Вместо того, чтобы вызывать ассет, система вызывает из него данные без тяжеловесных ресурсов, вроде изображений. Затем используя только чистые данные, они могут вызывать необходимые изображения.

«Это не только позволило нам гладко внедрить нашу систему управления ассетами в работу, но и снизило время загрузки с 4-5 минут до 10-15 секунд», — говорит Локк.

Ниже вы можете посмотреть на систему управления ассетами Dead Mage.

Быстрое прототипирование делает игроков частью процесса

Игроки сильно повлияли на игровой процесс Children of Morta. Проект, зародившийся в виде маленького хобби для нескольких основных членов команды Dead Mage, скоро развился в кампанию на Kickstarter, которая позволила им привлечь людей в тестовую группу.

С помощью платформы Unity они смогли за две недели создать полностью работоспособную сборку, реализующую большинство основных идей и задумок. Заложив этот фундамент, они продолжили выпускать каждую неделю по сборке с новыми идеями, чтобы привлечь новых тестеров.

«Работать с Unity на стадии прототипирования — сплошное удовольствие. За неделю мы могли добавить новых персонажей с базовыми анимациями и механиками и в деле посмотреть, как это смотрится в игре. И на все это не более пяти рабочих дней», — говорит Локк.

Влияние Unity Analytics на дизайн

Вдобавок к отзывам тестеров, Dead Mage использовали Unity Analytics для отслеживания поведения игроков по мере разработки игры. Собранные данные показывали предпочтения игроков, вроде популярных характеристик и навыков.

К примеру, когда они дали всем персонажам возможность уворота, Unity Analytics показала, что это влияло на использование игроками других способностей. В частности, когда у основного персонажа появилась возможность уклоняться от атак, они перестали использовать его огромный щит, потому что им было проще увернуться.

«Проанализировав данные Unity Analytics, мы добавили целый набор способностей, который можно использовать, только держа в руках щит. Unity Analytics показала нам решение, которое мы сами могли бы упустить ввиду отсутствия необходимой информации», — говорит Локк.

«Расширяемость редактора Unity позволила нам выполнять трехдневный объем работы за полдня и ускорить весь процесс».

— Якобсен Локк, нарративный дизайнер Dead Mage

С чего начать работу над 2D в Unity?

Следуйте этому практическому руководству с информацией и ресурсами, которые помогут начать работу, сэкономят время и научат максимально эффективной разработке 2D-игр на Unity.

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

When story, art, and gameplay become one

Custom tools, rapid testing, and analytics pave the way

Children of Morta: A Unity for 2D games case study

The Children of Morta game-project team is composed of 14 creators in various roles spread across the globe. In order to make them work together efficiently as one team, Dead Mage had to take full advantage of Unity’s flexible platform and diverse tools.

The game

Children of Morta

The goal

Combine story, art, and gameplay into one seamless experience

Platforms

Windows, Mac, PlayStation 4, Xbox 1

Team members

14

Location

Austin, Texas

A combination of strong story, beautiful art, and engaging gameplay all in one great hack-and-slash 2D game.

The results:

  • Custom tools increased narration process efficiency by over 20%
  • Prototyped new levels within 5 days
  • Reduced load time from minutes to seconds
  • Featured at Made with Unity Showcase at Unite Austin 2017
  • Nominated for the 2015 SXSW People's Voice Award and GamePedia PAX West Picks
Children of Morta video interview
Jakobsen Locke (formerly known as Jacobsen Beck), narrative designer at Dead Mage, describes how custom tools in Unity helped the team work more efficiently.

Cutscenes were the key

It shouldn’t come as a surprise that both the beautiful 2D art and the adventure narrative in Dead Mage’s 2D roguelike dungeon crawler were influenced by Persian folklore. After all, Dead Mage’s founder and studio leader, Amir H. Fassihi, is originally from Iran.

But integrating the fascinating mythological themes of the narrative into a hack-and-slash game, came with challenges.

“We wanted the characters and the narrative to be important, but we couldn’t jam a traditional linear narrative into it because it just wouldn’t make sense in the overall game,” says Jakobsen Locke, the narrative designer on the team.

Dead Mage’s solution was to create a few key cutscenes that develop the story and present them to players at key points in the game.

“One person telling the players the story as they witness it gave us the ability to give players the information they need as quickly as possible, make an emotional impact, and then get them right back into the gameplay,” Locke says.

See an example of a cutscene from Children of Morta below.

Writing the story–literally–a challenge

A plan for how to make narrative and gameplay work together is one thing, but when the developers and the narrative designer are in remote physical locations, implementation isn’t necessarily going to be simple. How would Locke get the information he needed from the developers to write the text and integrate the narrative with gameplay?

“At first, the developers would send me videos of some of the cinematics to Austin, which I would use to write the narrative, but we found that that was real wasteful of our time.” Locke says. “Someone would have to spend at least half a day recording video, and get that back to me, then with our time-gap, it would take upward of three days to return anything. It was just a total waste of our time.”

A 3-day process condensed into half a day in Unity

In order to make it more efficient for the developers and narrative designer to work together, Dead Mage extended the Unity editor.

“The developers created a few custom tools that allowed me to go into Unity and just quickly jump through all the all the animations. Then, I could write the dialog or text that we needed directly in Unity. So, the extensibility of the Unity Editor enabled us to take what was about a three-day process, and condense it into half a day to streamline the entire process,” Locke says.

See the custom animation/narrative design tool below.

In addition to customizing Unity with internal tools, Locke points out that tight integration with Excel also made work smooth. He could use the Excel functions to make sure all the text was formulated correctly and fits on the screen.

“The way I could just import a formula and it auto-imported all the subtitles just the way we wanted them straight into the game was really cool,” he says.

Keeping gameplay fresh and load time fast

A strong narrative was one part of the skeleton that supports Children of Morta. But at the heart of the gameplay experience is roguelike adventure. Players spend a lot of time in caves, the desert, and the wind temple.

“The roguelike elements mean that you’re going to be replaying a lot of game elements, so we wanted to make sure that each play-through was fresh. In order to do that, we needed to randomize it so the player had the ability to find new sets, new power-ups, and so on, in each chapter via procedurally generated scenes,” Locke says.

But the procedurally generated scenes meant that load times were dragging. The team couldn’t have all their assets pre-loaded because generating a level could take up to five minutes.

Load times reduced from minutes to seconds

Dead Mage worked around the load-time issue by extending Unity with a custom asset-management system. Instead of calling an asset, the custom management system calls the asset data without any of the art and heavy files attached to it. Then using only the light data, they can call up the art needed.

“Not only was it a real smooth transition to get our custom asset management tool in there, it reduced our load times from 4 to 5 minutes to 10 or 15 seconds,” Locke says.

See Dead Mage’s custom asset manager below.

Rapid prototyping makes players part of the process

The gameplay in Children of Morta has been influenced heavily by players. What started out as as a small passion project for a few key members of the Dead Mage team soon developed into a Kickstarter campaign, which enabled them to use funders as a test group.

With the Unity Engine, they were able to create a fully playable build with many of the core concepts and ideas within two weeks. Once they had that foundation, they continued to make a new build every week with some new ideas in it, so that they could get fresh play testers to come in and check it out.

“It was really great to work with Unity for the prototyping phase. Within a week, we could go so far as to have a new character in with rough animations, have the mechanics in there so that someone could try the new character out, and actually see how it feels in the game. And that would only take us five business days max,” Locke says.

Unity Analytics influences design decisions

In addition to feedback from the testers, Dead Mage activated Unity Analytics so they could see how players were behaving as they developed the game. Objective data revealed player preferences, such as which characters were most popular and which powers were being used most.

For example, when they experimented with giving all the characters the power to dodge, Unity Analytics showed that this affected players’ use of other powers. Specifically, once the father character had the power to dodge, players stopped using his giant shield because it was easier for them to dodge instead.

“As a result of data from Unity Analytics, we attached a whole new set of abilities that can only be activated when you’re holding the shield. So Unity Analytics drove a design decision that we could not have made if we didn’t have all the data that we’d accumulated,” Locke says.

“The extensibility of the Unity Editor enabled us to take what was about a three-day process, and condense it into half a day to streamline the entire process.”

— Jakobsen Locke, Narrative Designer at Dead Mage

How do you get started with Unity for 2D?

Follow this practical guide with information and resources that will get you on your way, save you time, and help you gain the most value when developing 2D games using Unity.

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.