Искать

Unity на Autodesk University 2018

12-15 ноября – The Venetian Las Vegas

Посмотрите доклад AEC о Unity
Рендеринг в реальном времени с помощью Unity

Вознесение AEC на новые высоты с рендерингом 3D в реальном времени

Мы продемонстрировали творческие достижения и улучшения, полученные в реальном времени, провели передовые демонстрации, пригласили дальновидных клиентов и экспертов Unity. Зрители узнали, как отрисовка в реальном времени и инструменты создания 3D-контента снижают расходы, ускоряют процесс дизайна и улучшают рабочие процессы в таких отраслях, как архитектура, машиностроение, строительство, автомобилестроение, перевозки, СМИ и индустрии развлечений.

Ознакомьтесь с передовыми техниками и революционными 2D, 3D, AEC и VR проектами.

  • Программный доклад по AEC
  • Званный ланч
  • Доклад-презентация
  • Панель технических трендов
  • Forge DevCon
  • Павильон Unity
14 ноября

Наше видение отрасли AEC

Джон Риччителло, главный исполнительный директор Unity, выступал вместе с главным исполнительным директором Autodesk ‎Эндрю Анагностом во время доклада об архитектуре, машиностроении и строительстве и объявил о партнерстве между двумя компаниями, которое выведет отрасль на новый уровень. Посмотрите доклад, начало примерно на отметке 2:22.

14 ноября

Званный ланч

Джон Риччителло, главный исполнительный директор Unity, выступал вместе с главным исполнительным директором Autodesk ‎Эндрю Анагностом во время доклада об архитектуре, машиностроении и строительстве и объявил о партнерстве между двумя компаниями, которое выведет отрасль на новый уровень. Посмотрите доклад, начало примерно на отметке 2:22.

Во время «Званного ланча» эксперты отрасли узнали, как использовать мощь самой расширяемой и широко распространенной платформы разработки в реальном времени. Unity снижает затраты, экономит время и упрощает рабочие процессы дизайна, сборки и рабочего цикла. Посмотрите техническую демонстрацию переноса данных из Revit в Unity.

13 ноября

Переосмысление проектирования – Как мы выражаем, исследуем и оптимизируем

Эксперты узнали, как Unity выводит разработку в архитектуре, машиностроении и строительстве на новый уровень с помощью революционной разработки в реальном времени. Дизайн и проектирование здания в VR, возможность для клиента познакомиться с окружением до его готовности, обучение, не ограниченное законами физики, проработка всех вариантов еще до заливки бетона... Все это раньше казалось фантастикой, но сегодня эти возможности становятся реальными благодаря Unity — ведущей платформе разработки в реальном времени. Оцените поистине фотореалистичные изображения в демонстрации Из 3Ds Max в Unity.

13 ноября

Иммерсивные технологии и будущее создания вещей

Unity, высшее руководство Autodesk и технические специалисты из Dell, HP, Intel и Lenovo побеседовали о новых и развивающихся технологиях, которые стирают грань между дизайном, производством и сборкой, изменяя будущее создания вещей.

12 ноября

Встретьтесь с экспертами Unity

Евангелисты Unity обсудили, как использовать Unity и Forge AR/VR Toolkit, чтобы сделать ваш контент более мощным и гибким. С помощью этого инструментария вы сможете перенести свой контент в Unity — интерактивное программное решение для 3D-разработки в реальном времени. В течение дня участники узнали, как эта мощная комбинация создает новые способы управления, отображения и взаимодействия с контентом практически на любой платформе. Посмотрите презентацию, чтобы узнать подробности.

13-15 ноября

Ознакомьтесь с передовым контентом

Участники познакомились с различным передовым контентом, демонстрирующим возможности для архитектуры, машиностроения и строительства, перевозок и индустрии развлечений и медиа и другими компонентами платформы Unity, позволяющими разработчикам добиться успеха. Посмотрите мини-презентации, чтобы познакомиться с приемами работы и из первых рук узнать о примеры передового использования 2D, 3D и XR.

Сообщите нам о своем участии

Будьте в курсе последних новостей Unity.

Свяжитесь с нами

Ведущие в мире компании в сфере AEC используют 3D-рендеринг Unity, чтобы выигрывать тендеры, сокращать затраты, экономить время и улучшать рабочие процессы.

Подробнее
Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Unity at Autodesk University 2018

November 12–15 – The Venetian Las Vegas

Watch Unity in the AEC Keynote
Rendered in real-time with Unity

Propelling AEC to new heights with real-time 3D rendering

We showcased real-time creative achievements and innovations with cutting-edge demos, visionary clients, and Unity experts. Audiences learned how our real-time rendering and 3D content-creation tools are lowering costs, accelerating designs, and improving lifecycle workflows in industries like AEC, Automotive, Transportation, and Media & Entertainment.

Learn advanced techniques and go behind the scenes to see cutting-edge 2D, 3D, AEC and VR projects.

  • AEC Keynote
  • Luncheon
  • AU Talks Presentation
  • Tech Trends Panel
  • Forge DevCon
  • Unity Booth
November 14

Our vision of the AEC industry

Unity CEO John Riccitiello presented alongside Autodesk CEO ‎Andrew Anagnost during the Architecture, Engineering & Construction keynote and announced a collaboration between the two companies that will propel the industry to new heights. Watch the keynote starting around minute 2:22.

November 14

Luncheon

Unity CEO John Riccitiello presented alongside Autodesk CEO ‎Andrew Anagnost during the Architecture, Engineering & Construction keynote and announced a collaboration between the two companies that will propel the industry to new heights. Watch the keynote starting around minute 2:22.

During our luncheon, industry experts learned how to harness the power of the world’s most extensible and widely used real-time development platform. Unity lowers costs, saves time, and streamlines workflows across the design, build and operate lifecycle. Here's the Revit to Unity tech demo that was demonstrated.

November 13

Design Reimagined – How We Express, Explore, and Optimize

Experts learned how Unity’s Propelling AEC to new heights with the real-time revolution. Whether you’re creating a building in VR, allowing clients to experience an environment before it exists, setting up training not constrained by physical boundaries, or iterating across teams before the concrete is poured – what once seemed a futuristic dream is today becoming a reality with Unity. Watch photorealism at its best in the 3ds Max to Unity demo.

November 13

Immersive Technologies in the Future of Making Things

Unity joined Autodesk senior leadership and technologists from Dell, HP, Intel, and Lenovo for a fascinating conversation about new and emerging technologies that are blurring the lines between designing, manufacturing and building – reshaping the future of making things.

November 12

Engage with Unity experts

Unity evangelists discussed how to use Unity and the Forge AR/VR Toolkit to bring power and flexibility to your content. With this Toolkit, you can bring your content into Unity, a real-time interactive 3D software solution. Throughout the day attendees learned how this powerful combo gives you new ways to control, display and interact with your content on virtually any hardware platform. Watch the presentation to learn more.

November 13-15

Experience cutting-edge content

Attendees experienced a wide range of cutting-edge content that showcased demos across AEC, Automotive, Transportation, and Media/Entertainment, while featuring other components of the Unity platform that enable developer success. Check out the mini-theater presentations to learn techniques and go behind-the-scenes to see cutting-edge 2D, 3D, and XR use cases.

Let us know you attended

Stay up to date on the latest Unity news.

Contact us

The world’s leading AEC companies are using Unity’s 3D rendering to win bids, lower costs, save time, and enhance workflows.

Learn more
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.