Искать

Книга мертвых

Команда разработки демо-фильмов Unity, обладатель наград и создатели «Adam», рада представить «Книгу мертвых» — интерактивный демо-фильм от первого лица, демонстрирующий графические возможности игр, разработанных на Unity 2018.

Смотреть тизер

Новый производительный процесс рендеринга

«Книга мертвых» демонстрирует возможности, доступные при использовании нового программируемого процесса рендеринга (Scriptable Render Pipeline)в Unity 2018, позволяющий настраивать архитектуру рендеринга Unity и дающий больше свободы разработчикам.

Проект разработан на основе нового шаблона Hight-Definition Render Pipeline из состава Unity 2018 с различными изменениями, реализованными посредством SRP. Предварительная версия High-Definition Render Pipeline появится в открытой бета-версии Unity 2018.1.

Загрузить Unity 2018.1 Beta
Смотреть тизер

Реалистичные ассеты окружения

Все ассеты природного окружения в демо-версии представляют собой объекты и текстуры реального мира, созданные средствами фотограмметрии. Большая их часть предоставлена общедоступной библиотекойQuixel Megascans, в которой можно найти высококачественные сканированные ассеты, широко используемые в производстве премиальных игр и видеоэффектов для кинематографа.

Для создания собственных фотограмметрических ассетов команда разработки демо-фильмов использовала экспериментальный инструментDelighting Tool, разработанный в Unity Labs.

Интерактивный фильм

«Книга мертвых» — это интерактивный демо-фильм, сочетающий в себе элементы игр и кино. В трейлере показана настоящая запись игрового процесса.

Окружение позволяет игроку перемещаться и исследовать предметы. Камера показывает происходящее от первого лица, затем игрок переносится в другое место, и переход ощущается как переход в кинематографе.

В отличие от традиционной игровой камеры от первого лица здесь камера создает ощущение того, что она находится в руках оператора, имеет инерцию и вес. Высота, скорость и тряска камеры отражают эмоциональное состояние главного героя, меняющееся по мере развития сюжета.

Быстрее, выше, сильнее

Команда разработки демо-фильмов Unity показывает возможности использования движка Unity в независимых творческих проектах. В команде трудятся опытные игровые разработчики, управляемые креативным директором Веселином Ефремовым, который пишет сценарии фильмов, занимается их постановкой и отвечает за их окончательный вид.

Обращая особое внимание на графику, команда исследует и максимально использует возможности движка Unity. Уникальность статуса внутренней команды состоит в том, что она готова и способна принять на себя все риски и сложности использования новейших технологических достижений.

Узнайте о других проектах команды
Команда демо

Сценарист, режиссер и арт-директор

Veselin Efremov

Продюсер

Silvia Rasheva

Технический директор

Torbjorn Laedre

Директор по концепт-арту

Georgi Simeonov

Директор по анимации

Krasimir Nechevski

Старший программист графики

Robert Cupisz

Дизайн персонажей

Plamen ‘Paco’ Tamnev

Художник по окружению

Veselin Efremov
Zdravko Pavlov
Julien Heijmans

Художник по визуальным эффектам

Zdravko Pavlov

Системный программист

Malte Hildingsson

Младший программист

Dominykas Kiauleikis

В ролях

Karen

Louise Ryme

Журналист

Joshua Lenn

Священник

Stephen Rappaport

Статисты

Leonid Yovchev

Доп. художник

Звуковое оформление и музыка

Aleksander Karshikoff

Дополнительный дизайн среды

Tihomir Nyagolov
Tinko Wiezorrek

Сканированные природные ассеты

Quixel

Дополнительное оформление персонажей

Alexander Ponomarev

Производство звука

Pole Position

Захват движений и дополнительная анимация

Aneta Spasova

Особая благодарность выражается Николаю Тошеву и Михаилу Москову

Музыка

«Реквием» Ре минор, K.626 (Lacrimosa)
Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт
Аранжировщик и исполнитель: Александр Каршиков

Unity Technologies R&D

Sebastien Lagarde, Tim Cooper, Kuba Cupisz, Jesper Mortensen, Thomas Hourdel, Yibing Jiang, Julien Ignace, Morten Mikkelsen, Ionut Nedelcu, Xiao Ling Yao, Yuanxing Cai, Vlad Andreev, Evgenii Golubev, Uygar Kalem, John Elliott, Tobias Alexander Franke, Kasper Engelstoft, Mikko Strandborg, Felipe Lira, Natalya Tatarchuk

© 2018 Unity Technologies ApS

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Book of the Dead

Unity’s award-winning Demo Team, creators of “Adam”, is excited to announce Book of the Dead, a first-person interactive demo showcasing the capabilities of Unity 2018 for powering high-end visuals for game productions.

Watch teaser

A powerful new rendering pipeline

Book of the Dead demonstrates what is possible when using Unity 2018’s new Scriptable Render Pipeline, which provides enhanced customizability of Unity’s rendering architecture, putting more control in the hands of the developers.

The project is built on the new High-Definition Render Pipeline template shipping with Unity 2018 and various powerful customizations enabled by the SRP. A preview of the High-Definition Render Pipeline is coming soon to 2018.1 public beta.

Download Unity 2018.1 Beta
Watch the teaser

Real-world environment assets

All of the natural environment assets in the demo are photogrammetry-scanned real-world objects and textures. The majority of them come from Quixel Megascans, a publicly available library of high-quality scanned assets, which is used widely by high-end game production and film VFX professionals alike.

For creating its own photogrammetry assets, the Demo team used the experimental Delighting Tool developed by Unity Labs in its workflow.

An interactive cinematic experience

Book of the Dead is an interactive demo that combines elements from both film and games. The trailer is representative of the actual gameplay experience.

The environments are built in a way that allows the player to move around and explore. The camera is a continuous first-person camera, and when the player is teleported to a different location, the transition feels like a cinematic cut.

Unlike a traditional first-person game camera, however, here the game camera is designed to have a cinematic handheld feel, with inertia and weight. The height, speed, and shakiness reflect the emotional state of the protagonist and change as the player progresses through the story controlling the character.

Pushing the envelope

Unity’s Demo productions drive advanced use of the Unity engine through autonomous creative projects. The team consists of experienced game professionals led by Creative Director Veselin Efremov, who writes and directs the demos and is responsible for their final look.

Focusing on graphics, the team explores and pushes the limits of what is possible to achieve with the Unity engine. The unique position of an internal team is that it is willing and able to take the risk — and pain — of basing entire productions at the bleeding edge of technological innovation.

See all projects by the team
Demo Team

Written, Directed and Art Directed by

Veselin Efremov

Produced by

Silvia Rasheva

Technical Director

Torbjorn Laedre

Concept Art Director

Georgi Simeonov

Animation Director

Krasimir Nechevski

Sr. Graphics Programmer

Robert Cupisz

Character Art

Plamen ‘Paco’ Tamnev

Environment Art

Veselin Efremov
Zdravko Pavlov
Julien Heijmans

VFX Art

Zdravko Pavlov

Systems Programmer

Malte Hildingsson

Junior Programmer

Dominykas Kiauleikis

Cast

Karen

Louise Ryme

Interviewer

Joshua Lenn

The Bishop

Stephen Rappaport

Screwies

Leonid Yovchev

Additional Art

Sound Design and Music

Aleksander Karshikoff

Additional Environment Art

Tihomir Nyagolov
Tinko Wiezorrek

Scanned Natural Assets

Quixel

Additional Character Art

Alexander Ponomarev

Audio Production

Pole Position

Motion Capture & Additional Animation

Aneta Spasova

Special Thanks: Nikolay Toshev, Mihail Moskov

Music

Requiem in D minor, K.626 (Lacrimosa)
Composed by Wolfgang Amadeus Mozart
Arranged and Performed by Aleksander Karshikoff

Unity Technologies R&D

Sebastien Lagarde, Tim Cooper, Kuba Cupisz, Jesper Mortensen, Thomas Hourdel, Yibing Jiang, Julien Ignace, Morten Mikkelsen, Ionut Nedelcu, Xiao Ling Yao, Yuanxing Cai, Vlad Andreev, Evgenii Golubev, Uygar Kalem, John Elliott, Tobias Alexander Franke, Kasper Engelstoft, Mikko Strandborg, Felipe Lira, Natalya Tatarchuk

© 2018 Unity Technologies ApS

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.