Форумы

Форумы являются центральной площадкой нашего сообщества для всевозможных обсуждений. Выскажите свое мнение, покажите, над чем вы работаете, и посмотрите, что делают другие. Форумы также являются превосходным местом для связи с другими разработчиками под Unity, если вам нужно создать или расширить свою команду разработчиков.

Go to Forums

Ответы

"Ответы" являются нашей площадкой для размещения конкретных вопросов и ответов о Unity. Приветствуются сообщения как экспертов так и новичков, помогающих друг другу с Unity. Встроенная система голосования помогает быстрее находить лучшие ответы.

Go to Answers

Баг-трекер

Можно использовать "Баг-трекер" для получения сведений о статусе успешно воспроизведенных багов Unity. Кроме того, вы можете проголосовать за самый неприятный баг, чтобы он был исправлен как можно скорее.

Go to Issue Tracker

Unity Live Help

Индивидуальное занятие по любому аспекту или проблеме работы вашего проекта в Unity, которое проведет сертифицированный эксперт из сообщества пользователей.

Go to Unity Live Help

Документация

Unity предоставляет высококачественные ресурсы, чтобы помочь вам разрабатывать свой интерактивный контент. Наша тщательная, хорошо организованная и легкая для чтения документация рассказывает о каждом отдельном компоненте Unity, и предоставляется отдельное справочное руководство о том, как создавать и использовать скрипты.

Перейти к документации

Forums

The forums are the central hub of our community discussions and chatter. Voice your opinion, show what you're working on, and check out the cool things others are doing. The forums are also a great place to contact other Unity developers if you need to build or expand your team.

Go to Forums

Answers

Answers is our community site for concrete Unity questions and answers. Beginners and experts alike are welcome to post, helping each other out with Unity. The built-in voting system helps finding the best answers quicker.

Go to Answers

Issue Tracker

You can use the Unity Issue Tracker to get clear information about the status of bugs that have been successfully reproduced. Plus, vote for your least favourite bug to get it fixed more quickly.

Go to Issue Tracker

Documentation

Unity provides high-quality resources to help you while you develop your interactive content. Our thorough, well-organized and easy-to-read documentation covers how to use every single component in Unity, with a separate reference guide for how to create and use scripts.

Go to Documentation