Искать

Создание 2D- и 3D-игр в Unity

Используя игровой движок Unity, вы можете создавать 2D- и 3D-контент отдельно или задействовать 2D- и 3D-элементы в одном и том же проекте, а затем смешать эти элементы в 2.5D. Основное различие кроется в типе объектов, которые вы собираетесь использовать в своей сцене, или типе используемой камеры.

Полный набор инструментов для создания 2D- и 3D-игр и интерактивного контента

У вас есть полная свобода и профессиональный набор инструментов для создания 2D- или 3D-игры любого рода в Unity, доступ к крупнейшему рынку ассетов и связь с процветающим сообществом творцов.

У вас есть возможность выбора 2D или 3D в момент создания нового проекта в Unity, но вы можете переключаться между этими двумя режимами независимо от своего первоначального выбора (см. подробнее на странице Настройки режимов 2D и 3D в Unity).

unity-editor-2D-3D-project

Выбор между режимами 2D и 3D определяет некоторые настройки Unity, такие как импорт изображений в качестве текстур или спрайтов, и проекция камеры – ортогональная или перспективная. Если вы не уверены, выбрать ли вам 2D или 3D, вот несколько различий, которые помогут вам сделать выбор:

Несколько главных различий между 2D- и 3D-играми

Характеристики 2D

В 2D-играх используется плоская графика, называемая спрайтами, и в них нет 3-мерной геометрии. На экране появляются плоские изображения, и камера (ортогональная камера) не имеет перспективы.

Вот некоторые примеры типичных 2D-игр:

unity 2D scene

Характеристики 3D

В 3D-играх обычно используется 3-мерная геометрия, и материалы и текстуры отрисовываются на поверхностях игровых объектов GameObjects, благодаря чему они появляются как персонажи, предметы или детали окружающего игрового мира.

Сцены в 3D обычно прорисовываются с использованием перспективной проекции, так что объекты выглядят на экране крупнее по мере их приближения к камере.

unity 3D game scene

You can also check out a variety of curated 3D assets, from animations to environments and props, in the Unity Asset Store, and choose what you think is suitable for your game.

2.5D - Да, есть и 2.5D!

В некоторых 2D-играх используется 3D-геометрия для окружающей среды и персонажей, но игровой процесс ограничен 2 измерениями, например, камера может отображать боковую прокрутку, но игрок движется только в 2 измерениях. Для игр такого рода 3D-эффект играет скорее визуальную, чем функциональную роль.

unity flipping death 2.5D

В некоторых играх используется 3D-геометрия, но с ортогональной камерой вместо перспективной. Это общий прием, который дает вид сверху на происходящее в игре, и часто его называют 2.5D.

unity 2.5D scene

Если вы еще не до конца решили, будете ли вы использовать режим 2D или 3D mode, помните, что у вас всегда есть возможность переключаться между этими режимами при использовании Unity. Вы всегда можете справиться, что разработчики в Unity говорят о создании 2D и 3D-проектов, заглянув в раздел сообщество на нашем веб-сайте, в блог а также форум.

Согласен

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Search Unity

Create 2D and 3D games in Unity

By using the Unity game engine, you can create 2D and 3D content separately, or use 2D and 3D elements in the same project, and mix these elements in 2.5D. The main difference lies in the type of objects you want to use in your scene or what type of camera you’re using.

An end-to-end toolset for 2D and 3D games and interactive content

You have complete freedom and a professional toolset to create any kind of 2D or 3D game in Unity, access the largest marketplace of assets, and connect with a thriving community of creators.

You have the option to choose between 2D or 3D from the moment you open a new project in Unity, but you can swap between the two at any time regardless of the mode you set (see more at 2D and 3D Mode Settings in Unity).

unity-editor-2D-3D-project

The choice between starting in 2D or 3D mode determines some settings for Unity, such as whether images are imported as textures or sprites, and if the camera projects is orthographic or perspective. If you don’t know for sure whether you want to create for 2D or 3D, here are a few differences that could help you decide:

A few key differences between 2D and 3D games

2D characteristics

2D games use flat graphics, called sprites, and don’t have 3-dimensional geometry. They’re drawn to the screen as flat images, and the camera (orthographic camera) has no perspective.

Here are some examples of typical 2D games:

unity 2D scene

3D characteristics

3D games usually make use of 3-dimensional geometry, with Materials and Textures rendered on the surface of GameObjects to make them appear as solid environments, characters and objects that make up the game world.

3D games usually render the Scene using perspective, so objects appear larger on screen as they get closer to the camera.

unity 3D game scene

You can also check out a variety of curated 3D assets, from animations to environments and props, in the Unity Asset Store, and choose what you think is suitable for your game.

2.5D - Yes, there’s also 2.5D!

Some 2D games use 3D geometry for the environment and characters, but restrict the gameplay to 2 dimensions, e.g., the camera may show a side-scrolling view, but the player only moves in 2 dimensions. For these kind of games, the 3D effect has a more visual rather than functional purpose.

unity flipping death 2.5D

There are games that use 3D geometry, but use an orthographic camera instead of a perspective one. It’s a common technique that gives the player the bird’s-eye view of the game action, and is often referred to as 2.5D.

unity 2.5D scene

If you haven’t fully figured it out whether you want to create in 2D or 3D mode, remember you always have the flexibility to switch between the two when using Unity. You can always check out what other Unity creators say about developing 2D or 3D projects in the community section of our website, on the blog and forums.

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.