Искать

Игры, сделанные в Unity

Движок Unity является самым популярным сторонним программным обеспечением для разработки игр среди разработчиков по всему миру. Команды и студии всех уровней от AAA до инди используют Unity, и доля разработчиков и художников, опирающихся на Unity как на основной инструмент разработки, растет всё время.

Unity поддерживает разработку для всех основных платформ: мобильной, ПК, консольной, веб, виртуальной реальности и дополненной реальности. Unity используется для создания игр и других приложений, рекламы, интерактивных историй и художественных материалов, визуализаций, фильмов и не только.

Получите самые последние новости и показатели по Unity

Что было сделано с помощью Unity?

Из-за невероятно широкой распространенности движка Unity практическим невозможно нарисовать полную картину всего того, что было сделано с помощью этого движка.

Далее мы приводим краткую сводку по нескольким играм, сделанным в Unity и ярко выделившимся благодаря потрясающей графике, а также превосходному повествованию и звуку.

Связанная публикация: Любимый контент, сделанный на Unity в 2017 году

Cuphead

Разработчик: Studio MDHR

Cuphead fighting balloon Beppi

Cuphead - это инди-игра жанра "беги и стреляй" на основе классического мультяшного стиля 1930-х годов. При разработке игры использовалась вручную прорисованная анимация и акварельные фоны, а джазовый саундтрек был записан вживую на студии.

Это одна из самых потрясающих в визуальном отношении игр, когда-либо сделанных в Unity.

Monument Valley 2

Разработчик: ustwo Games

monument valley 2 made with unity

Игра Monument Valley 2 полностью построена на 3D-ассетах, но благодаря системе параллельного проецирования объекты кажутся двумерными игрокам.

Студия создала новый набор инструментов, позволивший им быстрее итерировать в Unity и использовать visual scripting sequence, не воссоздавая вновь несколько слоев. Одним из наборов инструментов, использованных командой, было решение Unity для 2D.

Rick and Morty: Virtual Rick-ality

Разработчик: Owlchemy

rick and morty virtual rick-ality made with unity

После создания своей флагманской игры Job Simulator, удостоенной награды Unity’s Best VR Game 2016, студия Owlchemy телепортировала знаменитых Рика и Морти в виртуальную реальность.

Этот их первая смелая попытка по превращению 2D-мультфильмов в интерактивные 3D-вселенные. Игрок появляется в игре как клон Морти и, исследуя гараж Рика, испытывает на себе все безумства из популярного мультсериала.

Успех игры обеспечен Unity и возможностью создания многоплатформенных VR-игр при использовании инструментов Unity для VR.

Inside

Разработчик: Playdead

inside by playdead made with unity

Inside - это приключенческий платформер-головоломка, созданный в Unity студией Playdead и опубликованный ею в 2016 году. Игрок управляет мальчиком в мрачном мире, решая головоломки по нахождению пути и избегая смерти.

Разработчики из Playdead рассказывают об инструментах, приемах и технологиях, а также об улучшениях в загрузке и передаче ассетов в Unity при разработке игры Inside.

Ori and the Blind Forest

Разработчик: Moon Studios

ori and the blind forest made with unity

Ori and the Blind Forest зиждется на истории о симпатичном одиноком зверьке, в которой переплетены любовь, жертва и надежда, существующие в нас. Этот потрясающий в визуальном отношении экшен-платформер выделяется ручной прорисовкой, тщательно анимированными персонажами и превосходным музыкальным сопровождением.

Помимо множества других наград, полученных за оригинальное аудио и художественные достижения, игра была с восторгом принята на Made With Unity Awards в 2015, когда была удостоена награды “Best 2D visuals”.

Hearthstone

Разработчик: Blizzard Entertainment

hearthstone made with unity

В своей основе, Hearthstone - это коллекционная карточная игра, основанная на пошаговых онлайн-матчах между двумя игроками. Игроки получают базовый набор карт, а затем могут приобрести более сильные карты за золотые монеты, зарабатываемые в игре, или за настоящие деньги.

При создании этой игры у команды из Blizzard не было достаточно много времени, чтобы проходить через традиционные циклы итераций, и целиком положились на Unity. Этот движок позволил им быстро идентифицировать баги и и проводить верную подстройку игрового баланса, а также помог команде быстрее совершенствовать свою игру.

Cities: Skylines

Разработчик: Colossal Order

cities skylines made with unity

Cities: Skylines - это современный взгляд на классический симулятор города. Игра основана на игровых элементах, подчеркивающих радости и трудности созидания и поддержания жизни реального города, расширяя при этом устоявшиеся каноны градостроительных симуляторов.

Команда из Colossal Order обратилась к Unity из-за гибкости этого движка и мощных возможностей. Для игроков нет ограничений, они могут размещать сооружения и есть инструменты для любой работы и любой цели. Более того, игроки могут привносить в игровой мир собственные объекты.

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Games made in Unity

The Unity engine is the most popular third-party game development software amongst developers worldwide. Teams and studios from AAA to indie are using Unity, and the proportion of developers and artists that rely on Unity as their primary development tool grows all the time.

Unity supports development for every major platform: for mobile, PC, console, Web, VR and AR. Unity is used for creating games and other apps, ads, interactive stories and art, visualizations, film and probably much more.

Get the latest news and numbers on Unity

What’s being made with Unity?

Due to how widely used it is, it’s near-impossible for us to have a complete picture of all the content being made with the Unity engine.

Here’s a rundown of a few games made in Unity that made a difference through their stunning visuals, as well as great narrative and sound.

Related: Staff Made With Unity favorites from 2017

Cuphead

By Studio MDHR

Cuphead fighting balloon Beppi

Cuphead is a run and gun action indie game based on classic 1930s cartoon style. This was achieved through hand drawn animation, and watercolor backgrounds, and the jazzy soundtrack was recorded live in a studio.

It is one of the most visually striking ever made with Unity.

Monument Valley 2

By ustwo Games

monument valley 2 made with unity

Monument Valley 2 is a game entirely built on 3D assets but when viewed through the lens of parallel projects, the objects appear as 2D to the players.

The studio created a new toolset that made it easier for the team to iterate rapidly with Unity and made use of the true-node visual scripting sequence, without re-creating multiple layers. One of the toolset leveraged by the team was the Unity for 2D tools solution.

Rick and Morty: Virtual Rick-ality

By Owlchemy

rick and morty virtual rick-ality made with unity

After their flagship, award-winner of Unity’s Best VR Game 2016 Job Simulator game, Owlchemy teleported the famous Rick and Morty to VR lunacy.

This is their first venture into changing 2D cartoons into 3D interactive universes. The player gets into the game as a Morty clone, exploring Rick’s garage and experiences all the craziness contained in the show.

The game’s success is one enabled by Unity and the ability to be multiplatform with their VR games while using Unity for VR tools.

Inside

By Playdead

inside by playdead made with unity

Inside is a puzzle-platformer adventure game built in Unity that was developed and published by Playdead studio in 2016. Players control a boy in a dystopian world by solving environmental puzzle and trying to avoid death.

The developers from Playdead talk about the tools, tricks and technologies and improvements in unloading and loading game assets in Unity when developing Inside.

Ori and the Blind Forest

By Moon Studios

ori and the blind forest made with unity

Ori and the Blind Forest follows a young orphan through a deeply emotional story about love, sacrifice, and hope that exists in us. It’s a visually stunning action-platformer featuring hand-painted artwork, meticulously animated characters, and a fully orchestrated score.

In addition to a lot of other awards, for original audio and artistic achievements, the game was also acclaimed at the Made With Unity Awards in 2015 when it won the “Best 2D visuals” award.

Hearthstone

By Blizzard Entertainment

hearthstone made with unity

At its core, Hearthstone is a collectible card game that revolves around turn-based, online matches between two opponents. Players earn a set of basic cards, and can obtain more advanced “Expert” cards by purchasing card packs with gold earned in-game, or with real money.

When creating this game, the team at Blizzard didn’t have as much time to go through its traditional iteration cycles, and they relied heavily on Unity. The engine allowed them to identify bugs and make the right tweaks, and it also helped the team learn faster about improving their game.

Cities: Skylines

By Colossal Order

cities skylines made with unity

Cities: Skylines is a modern take on classic city simulation. The game is based on gameplay elements to realize the thrill and hardships of creating, but also maintaining a real city whilst expanding on some well-established tropes of the city building experience.

The team at Colossal Order turned to Unity because of the engine flexibility and the powerful framework to build upon. There are no restrictions for players, they can place structures and there are tools for every job and purpose. Even more, players can bring their own objects into the gameworld.

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.