Искать

Творите как маэстро:

3 причины, которые заставят вас влюбиться в Timeline

Last updated: December 2018

Что вы узнаете на этой странице: Timeline дает все необходимое для навигации в реальном времени и нелинейного редактирования (NLE), позволяет создавать динамичные ролики с использованием процедурных камер, добавлять собственные дорожки и клипы, смешивать и растягивать их, а также управлять практически любыми игровыми элементами через многодорожечный интерфейс.

Это выглядит знакомо (особенно если вы уже пользовались инструментами анимации в Unity)

Timeline разработан специально для ускорения сборки в интуитивно понятной среде по принципам монтажа видео. Используя приемы перетаскивания в Unity, можно легко назначить игровые объекты различным типам дорожек, перетаскивая их непосредственно в окно Timeline.

Такие ресурсы, как звуковые и анимационные клипы, так же легко перетаскиваются на дорожки Timeline, где монтируются визуально, по времени. Ключевые кадры новых анимаций можно расставлять так же, как и в окне Animation. Затем клипы можно обрезать, переместить и разделить, пока не будет получен желаемый результат.

Возможность навигации по заново собранным дорожкам дает пользователям визуально оценить взаимодействие различных элементов друг с другом, а при необходимости — внести необходимые изменения на лету.

Как удобно расширять функциональность

Система Timeline построена на основе Playable API (аналогично системе анимации) и поддерживает интеграцию с Cinemachine. Cinemachine — это модульный пакет профессиональных инструментов съемки. Система написана на C#, что позволяет управлять любыми камерами в проекте, делая это на уровне игр класса AAA.

Timeline создан на основе Playable API, поэтому вы можете расширять и настраивать инструмент в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, мы добавили несколько фишек в Playable API для облегчения процесса настройки:

  • Скриптовые playable-элементы (они используются как собственный объект playable для анимации). Они написаны на C#, поэтому, если во время анализа графика вам понадобится собственный тип playable, вы можете написать его на C#.
  • Ассеты Playable: это сериализуемые объекты, которые могут вставлять playable в график. На самом деле ассеты playable — это как раз та функция, на которой был построен Timeline: сами ассеты Timeline являются ассетами Playable, то есть создают древо. Дорожки и клипы — это тоже ассеты Playable, и они вносят свой вклад в создание более крупного дерева.

И кстати, интеграция Cinemachine в Timeline реализована как раз-таки в виде пользовательских скриптов, написанных с использованием Playable API.

Это эффективно

Timeline генерирует Playable Graph, поэтому его можно воспроизводить без потери производительности.

Unity-playableAPI-three-things-to-love-about-Timeline

Timeline воспроизводит анимации, звуки и скрипты так же эффективно, как и нативные системы, позволяя использовать Timeline самыми различными способами. Используйте Timeline для плавных переходов от игрового процесса к катсценам, создавайте сложные визуальные эффекты, живописные сцены или используйте систему вместе с Cinemachine для записи кинематографичных сцен.

Углубленные обучающие материалы

В этом докладе экспертов на Unite подробно рассматриваются подходы к настройке, эксперименты и сложные примеры использования инструментов кинематографа и постобработки Unity в играх и фильмах. Докладчики затрагивают и новинки, включая систему Impulse Camera-Shake, модуль Event и улучшения ClearShot.

Читайте статью от евангелиста Unity Циро Континицио о том, как реализовать диалоги с поддержкой нескольких веток или даже налаживать взаимодействие систем ИИ в игре с помощью Timeline.

Еще одна отличная и подробная статья от Циро, на этот раз о творческом программировании для Timeline. Циро расскажет о том, как использовать Timeline для сочетания игрового процесса и сюжета, и о том, как вывести ваш контент на новый уровень.

Дополнительные ресурсы

Мы очень хотим знать, нравится ли вам наш контент.

Да, хочу больше Нет, могло быть и лучше

Search Unity

Create like a maestro:

3 reasons you’ll love Timeline

Timeline provides real-time scrubbing and nonlinear editing (NLE) workflows. You can create dynamic shots using procedural cameras, and your own tracks and clips; blend and extend clips, repeat tracks, and control practically anything in your game from the multitrack interface.

It feels familiar (especially if you’ve used Unity’s animation tools)

Timeline was built to enable users to quickly assemble assets in an intuitive, frame-based environment. Using Unity’s drag and drop behaviours, users can easily bind Game Objects to different types of tracks by dragging them directly into Timeline.

Unity-three-things-to-love-about-Timeline-2

Assets such as audio and animation clips can also be dragged to timeline tracks to be assembled visually, in time. New animations can be keyframed in context much in the same way as one would in the Animation Window. Clips can then be trimmed, moved and sliced until the sequence is “just right”.

Unity-3-things-to-love-about-Timeline

The ability to scrub newly assembled timelines allows users to judge visually how the different elements interact with one another and make necessary changes on the fly.

It’s extensible

Timeline is built on the Playable API (the same system as animation) and includes an integration for Cinemachine. Cinemachine is a modular suite of professional camera tools, written in C#, that provides access to camera control at a AAA game level, for every camera in your project.

Because Timeline is built on the Playable API, you’ll be able to extend and customize it however you like, and we’ve added a couple of things to the Playable API to make customization easier:

  • Script playables (these used to be the custom animation playable). They’re playables written in C#. So, if you want to have your own type of playable–have something happen while the graph’s evaluated–you’ll be able to write it in C#.
  • Playable assets: These are serializable objects that can inject playables into a graph. Playable assets are in fact the core feature we’ve built Timeline on: Timeline assets themselves are playable assets, that is, assets that generate a tree. And tracks and clips are also playable assets and they all do their work of injecting to build a larger tree.

In fact, the Cinemachine Timeline integration is built completely as user scripts using the same Playable API.

It’s efficient

Because a Timeline generates a Playable Graph, it can be played back with no performance penalty.

Unity-playableAPI-three-things-to-love-about-Timeline

Timeline will play animations, audio and script as efficient as the native systems, letting you use Timeline in various ways throughout your game. Use it to smoothly transition from gameplay to cutscenes, create complex visual effects, create ambient sequences, or use it together with cinemachine to create cinematic quality cameras.

We just gotta know! Did you like this content?

Yes. Keep it coming Meh. Could be better
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.