Искать

Реклама Virtual Room:

реальный способ заработка на VR

Пресса, радио, ТВ, интернет, мобильные устройства: у каждой среды есть свой формат рекламы. На ранних этапах развития новые среды заимствовали методы рекламы у своих предшественников, а затем развивали их совершенно уникальным путем. Каким будет нативный формат рекламы для VR? Мы, сотрудники Unity, считаем, что это будет Virtual Room.

Три составляющих рекламы Virtual Room

Реклама Virtual Room полностью адаптируется к торговой марке; по сути она похожа на мини-приложение в приложении. Ее увлекательность зависит только от пожеланий рекламодателя. Реклама состоит из трех элементов:

  • Окружение, которое полностью настраивается под торговую марку.
  • Объекты, размещаемые в окружении, которые рассказывают об истории торговой марки.
  • Взаимодействия с объектами.
Как это работает

Игрок, который решил познакомиться с рекламой, переходит в брендированную виртуальную комнату, которая выглядит естественной частью игры (и связана с миром посредством двери или портала).

За первые 20 секунд пользователь должен понять, о чем эта реклама. Если это реклама сети кофеен, то виртуальная комната должна выглядеть как одна из них. Объекты в комнате должны повторять объекты в реальной кофейне — чашки, журналы, смартфоны и так далее. За минуту пользователь может ознакомиться с комнатой и объектами. Он может взять чашку кофе (при этом появится меню) и так далее. Каждое взаимодействие должно быть частью повествования.

unity-vr-ads-user-flow

Поток пользователей для Virtual Room: перед открытием нового контента в основном VR-приложении пользователи заходят в брендированное пространство, или Virtual Room. Они проводят в этом пространстве 30-60 секунд, знакомясь с торговой маркой, а затем возвращаются в основное приложение.

Почему эта реклама умная: она заимствует лучшие методы из прошлого, и она простая

unity-vr-ads-evolution-of-advertising

Эволюция рекламы в различных средствах информации.

  • Реклама работает аналогично вознаграждаемой видеорекламе в мобильной игре. Игроки могут рассматривать рекламу Virtual Room как способ получить награды или открыть новый контент в игре, а сама реклама будет выглядеть как естественная часть игры.

    Основным открытием по результатам изучениянедавнего отчета Unity Ads было то, что около 80% потребителей соглашаются на просмотр рекламы в обмен на награды и новый контент. Мы полагаем, что в VR поведение пользователей будет аналогичным.

  • Реклама показывается потенциально большим аудиториям. Зачем рекламодателям разрабатывать отдельную рекламу, которую еще надо найти и загрузить, если можно встроить рекламный контент в интересующее пользователя приложение, показав рекламу огромному количеству человек. Это также означает, что рекламодатели и разработчики не будут отбирать друг у друга аудиторию.
  • Реклама создаст симбиоз между рекламодателями и разработчиками, и тому есть множество незаметных примеров, например, тайм в Super Bowl, спонсируемый Pepsi; хэппи-милы, в которые вкладываются предметы из популярных детских фильмов, и даже переплетение рекламных и информационно-развлекательных материалов в журнале мод.

unity-vr-ads-content-and-ads-together

Всем известные примеры симбиоза контента и рекламы.

Но это не скрытая реклама продуктов

Продакт-плейсмент, или скрытая реклама, — это ненадежный источник доходов на VR (впрочем, как и везде). Формат VirtualRoom будет работать только тогда, когда контент рекламы согласуется с контентом игры и соответствует запросам аудитории. Кроме того, у такой рекламы есть собственный сюжет, передаваемый аналогично игровому контенту.

Пришло время выяснить, как работает эта реклама, и выработать стандарты

Разработчики контента, рекламодатели (а также те, кто принадлежит к двум категориям одновременно); производители аппаратуры, создатели Unity — все мы создаем VR-экосистему вместе. Пришло время изучить идеи, которые вскоре могут стать стандартом для всех, и мы считаем, что формат Virtual Room является перспективным: такая реклама проста, легко реализуема проверенными и испытанными методами.

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

The Virtual Room Ad:

a real way to make money in VR

Print, radio, TV, the web, mobile: Each medium has its distinct ad format. Early advertising on a new medium always borrowed practices from ads in previous media–and then ultimately evolved into something unique. What will be the native VR ad format? At Unity, we think it could be the Virtual Room ad.

The three parts to the Virtual Room ad

A Virtual Room ad can be fully customized for a particular brand. It’s like a mini app-within-an-app, and can be as entertaining and rich as the advertiser requires or wants. It’s made up of three elements:

  • The environment, which is fully customized for the brand.
  • Objects, placed throughout the environment that tell the brand story.
  • Interactions with the objects.
How it works

A player who chooses to experience the ad moves into the branded virtual room in such a way that it feels like a natural extension of the game (they can open a door or move through another kind of portal).

The first 20 seconds should make clear what the ad is about. If the ad is for a coffee shop chain, for example, the virtual room would look like one of the shops. The objects in the room would be the same as those you would find in the real shop: coffee cups, magazines, smart phones, and so on. For up to a minute the player can explore the room and interact with objects. They can pick up a coffee cup, and a menu pops up, and so on. Each interaction needs to help tell the story.

unity-vr-ads-user-flow

User flow for Virtual Room: In your core VR app, users enter into a branded space before unlocking more content. They’re transported to a fully branded world – or Virtual Room. There they spend 30-60 seconds interacting with the brand’s story before navigating back to the main VR app.

Why it’s smart: it borrows good practices from the past, and it’s simple

unity-vr-ads-evolution-of-advertising

The evolution of advertising across different media.

  • It works like rewarded video ads in a mobile game. Players can experience a Virtual Room ad as a way to unlock rewards and new content, something they won’t mind doing if the ad feels like a natural part of the gameplay.

    A key finding from a recent Unity Ads report is that almost 80% of consumers want to watch ads in exchange for rewards and new content. There’s no reason to assume it will be different for VR games.

  • It gets ads in front of potentially big audiences. Why should advertisers build a stand-alone ad that has to be discovered and downloaded on its own? Instead, embed the ad content into the creative content, and get it in front of many more people. It also means that advertisers and creators are not competing for the attention of the same audiences.
  • It can create a beneficial symbiosis between advertisers and creators: There are so many examples of this around us that we barely notice it: think of the Super Bowl halftime show sponsored by Pepsi; Happy Meals that include merchandise from popular kids’ movies, or even the way the advertising and creative content in a fashion magazine blend together.

unity-vr-ads-content-and-ads-together

Popular examples of content and ads working together.

But, it’s not about product placement

Product placement is not a reliable source of revenue on VR (or other media, for that matter). The Virtual Room ad format will only work if the content of the ad is appropriate to the content of the game and the audience. And, if it tells its own encapsulated story in similar ways to the creative content.

Now’s the time to find out what works, and set standards

Content developers, advertisers (and people who wear both hats); hardware makers, and Unity; we’re all currently building the VR ecosystem together. It’s the time to explore ideas that one day soon can become standards everyone can use. We think that’s the potential of the Virtual Room ad format: it’s simple, easily applicable and built on tried and tested practices.