Искать

Учебные кредиты Unity

Простое, затратно-эффективное решение для поддержания навыков вашей команды на современном уровне.

Свяжитесь с нами

Идите в ногу с самыми последними инновациями в 3D реального времени, опираясь на учебные предложения Unity.

Занимаетесь ли вы играми, VR, фильмами, автопроизводством или работаете еще в какой-либо отрасли, создавая 3D-контент в реальном времени — поддержание навыков вашей команды на современном уровне совершенно необходимо для поддерки вашей конкурентоспособности. Учебные кредиты Unity (Unity Learning Credits) предоставляют простой и удобный способ покупки и доступа к обучающим продуктам и услугам Unity, так что вы можете легко поддерживать навыки своей команды на современном уровне.

Как устроена система учебных кредитов

  • Свяжитесь со своим менеджером Unity по работе с клиентами, чтобы справиться об учебных кредитах Unity
  • Выберите размер пакета учебных кредитов Unity, отвечающий вашим потребностям
  • Свяжите свою покупку учебных кредитов со своем подпиской и/или покупкой технической поддержки или возобновлением (не обязательно)
  • Покупка учебных кредитов дает вам 12 месяцев доступа ко всему каталогу обучающих продуктов Unity, включая все новые, добавленные в течение этих 12 месяцев
  • Вы выбираете, когда и кому предоставлять кредиты
  • Управляйте свои кредитами в режиме онлайн в Unity Marketplace: (запланировано на 1-й квартал 2019!)
    • Просматривайте обучающие продукты
    • Погашайте и управляйте лимитами кредитов своих сотрудников

Выберите темы и стиль обучения в соответствии со своими потребностями

  • Учебные мастер-классы
  • Виртуальное обучение
  • Сертификация
  • Курсы

Учебные мастер-классы

Учебные мастер-классы Unity проводятся сертифицированными инструкторами Unity для групп из не менее 15 человек. Мастер-классы подстраиваются под потребности вашей команды, так что участники усваивают именно то, что им нужно. Кроме того, личное общение с инструктором гарантирует, что все участники получат ответы на появляющиеся у них вопросы, так что время вашей команды будет потрачено с максимальной пользой.

Подробнее

Виртуальное обучение

Виртуальное обучение Unity проводится в частном виртуальном онлайн-классе экспертными инструкторами. Виртуальное обучение идеально подходит для отдельных лиц и маленьких групп. Каждая четырех-недельная сессия сочетает в себе независимое задание с взаимодействием в виртуальном классе, так что вы получаете необходимую гибкость и поддержку.

Подробнее

Сертификация

Сертификация Unity дает вам возможность привлекать новых клиентов и перспективных талантливых сотрудников. Преимущество команды, состоящей из разработчиков с сертификатами Unity, очевидно: ваша компания создает первоклассный контент в Unity. Кроме того, предоставление сертификатов Unity в качестве преимущества для сотрудников означает, что вы будете привлекать и удерживать самые востребованные таланты. Сертификаты выдаются по многим специализациям, от программиста до художника, и варьируются от начального уровня до продвинутого.

Подробнее

Курсы

Unity Courses — это онлайн-курсы, созданные сертифицированными преподавателями Unity, где вы сами выбираете темп обучения. Каждый онлайн-курс содержит пошаговую профессиональную инструкцию и ассеты проекта для обучения на конкретном примере. Сейчас за учебные кредиты можно приобрести следующие курсы: разработка XR-приложений в Unity и подготовительные курсы программиста Unity а также 3D-художника .

Интересуетесь покупкой учебных кредитов Unity?

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите приобрести учебные кредиты Unity, обращайтесь к нам.

Свяжитесь с нами
Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Unity learning credits

A streamlined, cost-efficient solution for keeping your team’s skills up to date.

Contact us

Keep pace with the latest innovations in real-time 3D with Unity learning and training.

Whether you’re in games, VR, film, automotive - or any of the many industries creating real-time 3D content—keeping your team’s skills up-to-date is absolutely essential to maintaining a competitive edge. Unity Learning Credits gives you a simple, streamlined process for purchasing and accessing Unity’s training products and services so that you can easily keep your team’s skills up-to-date.

How Learning Credits work

  • Contact your Unity account manager to inquire about purchasing Unity Learning Credits
  • Select a Unity Learning Credits package size that fits your needs
  • Bundle your Learning Credits purchase with your subscription and/or support purchase or renewal (optional)
  • Your Learning Credits purchase gives you 12 months of access to the entire catalog of Unity Learning products – including all new ones added during your term
  • You choose when and who to allocate the credits to
  • Manage your credits online in the Unity Marketplace to: (coming Q1 2019!)
    • Browse learning products
    • Redeem and manage your employee credit allocations

Choose the topic & training style that meets your needs

  • Training Workshops
  • Virtual Training
  • Certifications
  • Courses

Training Workshops

Unity’s Training Workshops are on-site training sessions given by Unity-Certified instructors for groups of 15 or more. Workshops can be tailored to the needs of your team so you can be sure that participants are learning what they need to, and not what they don’t. In addition, the in-person interaction with the instructor ensures that all team members get their specific questions answered which means you receive the maximum value for your team’s time.

Learn more

Virtual Training

Unity’s Virtual Training is given in an online private virtual classroom by expert instructors. Virtual training is perfect for individuals and smaller groups. Each four-week session combines independent assignment with virtual class interaction so that you have both flexibility, and support when you need it.

Learn more

Certifications

Unity Certifications give you the ability to attract new clients and top-tier talent. With a team made up of Unity-certified developers, the evidence is obvious: your company creates premium Unity experiences. And, providing Unity Certifications as a benefit to your employees means you will attract and retain the industry’s most sought after talent. Certifications range from Programmers to Artists, entry-level to advanced.

Learn more

Courses

Unity Courses are online self-paced courses that have been created with Unity Certified Instructors. Each online course comes with step-by-step professional instruction and project assets for hands-on learning. Courses currently available to purchase with Learning Credits include: the Unity XR apps specialization and preparation courses for the Unity Programmer and 3D Artist certifications.

Interested in purchasing Unity Learning Credits?

If you have questions, or would like to purchase Unity Learning Credits, please contact us.

Contact us
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.