Искать

Хотели бы вы создавать приложения помимо компьютерных игр?

На курсе The Ultimate Guide to Real World Applications with Unity вы будете создавать контент дополненной реальности, изучать API для AWS и Google Maps, сохранять данные в облачное хранилище и загружать их оттуда, внедрять Asset Bundles и скриптуемые объекты, а также осваивать передовые концепции программирования.

Записаться на курс
Наши партнеры:

Быстрый и комфортный способ разработки трех приложений в Unity с использованием AWS, скриптуемых объектов и Asset Bundles.

Этот курс послужит вам руководством для разработки приложения для настройки сервиса и двух других приложений. На примере создания этих приложений будет продемонстрирована легкость и гибкость построения пользовательского интерфейса на базе движка Unity. Мы сделаем еще шаг вперед, рассмотрев другие API и показав, как подключаться к ним, используя Unity. Вы узнаете, как работать с Google Maps API и получать геоданные о своем местоположении. Вы также узнаете, как задействовать камеру на устройстве iOS или Android и сохранять изображение в текстуру. В заключение работы с приложением вы научитесь сохранять и загружать файлы из Amazon S3, одного из самых популярных облачных хранилищ данных.

Научитесь создавать крутые потребительские приложения

Этот онлайн-курс содержит 11,5 часов видео-руководства по многим аспектам, обычно вызывающим затруднение.

Тематика

  • Создание контента дополненной реальности
  • Изучение реализации API на примерах AWS и Google Maps
  • Сохранение данных в облачное хранилище и загрузка их оттуда
  • Внедрение Asset Bundles и скриптуемых объектов
  • Освоение передовых концепций программирования

Преподаватель: Джонатан Вайнбергер был разработчиком нескольких игр на Unity для Cartoon Network, Adult Swim, игорной индустрии, а также для различных независимых компаний. Кроме того, он участвовал в разработке корпоративных AR-приложений для компаний GE, Coca-Cola и ThyssenKrupp. Он увлекается программированием с 16 лет, когда он разрабатывал закрытые серверы для популярных MMO-игр.

Требования к участникам: Обучающиеся должны уметь ориентироваться в редакторе Unity и иметь навыки программирования на среднем уровне.

Цена: всего за 10 долларов США (190$ без скидки) вы получите пожизненный доступ к курсу.

Записаться на курс

Ознакомьтесь с другими курсами Unity

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

Have you ever wanted to create applications beyond video games?

With The Ultimate Guide to Real World Applications with Unity, you will create an augmented reality experience, explore APIs like AWS and Google Maps, save and load data to cloud storage, implement asset bundles and Scriptable Objects, and learn advanced programming concepts.

Enroll now
In partnership with

A fast-paced and fun way to develop three apps in Unity using AWS, Scriptable Objects, and Asset Bundles.

This course will take you through developing a service adjustment app and two other apps. Creating these apps will illustrate the ease and flexibility of building your UI with the Unity engine. We take this a step further by getting into different APIs and how to connect to them using Unity. You’ll learn how to work with Google Maps API and obtain your GEO location. You’ll also discover how to enable the camera on your iOS or Android device and save the image to a texture. You’ll wrap up the application by saving and loading a file to and from Amazon S3, one of the most popular storage file systems on the web.

Learn to create cool consumer applications

This online course features 11.5 hours of video instruction covering many challenging activities.

What’s covered:

  • Create an augmented reality experience
  • Explore APIs like AWS and Google Maps
  • Save and load data to cloud storage
  • Implement asset bundles and Scriptable Objects
  • Discover advanced programming concepts

The Instructor: Jonathan Weinberger has developed several Unity games for Cartoon Network, Adult Swim, the casino industry, and various indie game companies. He has also developed real-world enterprise augmented reality applications for companies like GE, Coca-Cola, and ThyssenKrupp. He got his start in programming when he was 16-years-old, developing private game servers for a popular MMO.

Prerequisites: Students should be comfortable navigating the Unity editor and working with intermediate programming topics.

Price: Introductory prices as low as US$10 (listed at US$190) for lifetime access.

Enroll now

Explore other Unity courses

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.