Искать

И один в поле воин

Как Unity помогла Джонатану Хокинсу создать потрясающий прототип всего за три месяца.

Eclipse: пример использования Unity для мобильных игр

Когда Джонатан Хокинс в 2014 году основал студию White Elk, все вокруг встало с ног на голову. Немудрено: из разработчика в составе огромной команды (в которой он работал над франшизой God of War Sony) он превратился в исследователя и поначалу экспериментировал с возможностями VR в одиночку. С помощью Unity Хокинс за 3 месяца создал прототип VR-игры, который позволил ему найти финансирование для Eclipse: Edge of Light.

Игра

Eclipse: Edge of Light, Исследовательская VR-игра от первого лица для Google Daydream

Цель

Потрясающие впечатления в VR на мобильных

Платформы

Google Daydream

Количество сотрудников

4

Регион

Лос-Анджелес, Калифорния

Когда Джонатан Хокинс, основатель и креативный директор White Elk, сделал первый шаг от работы в Sony Santa Monica к основанию своей собственной студии, он был потрясен открывшимися для него возможностями в области VR. В то же время он знал: чтобы его увлечение начало приносить деньги, необходимо было создать нечто значимое, только в этот раз в его распоряжении были ограниченные ресурсы.

Результаты:

  • Создал прототип за три месяца и получил спонсорскую поддержку.
  • Смог работать с Unity в 3-4 раза быстрее, чем с предыдущими своими инструментами.
  • Игровые критики назвали Eclipse одной из лучших VR-игр современности.
  • Лучшая игра 2017 года по версии Daydream District
  • Лучшая мобильная игра 2017 года по версии UploadVR
Phased: Unity for 2D games case study
Джонатан Хокинс, основатель и креативный директор White Elk, рассказывает, как Unity позволила ему в одиночку экспериментировать с мобильной VR.

Все необходимое

Когда Хокинс начал работать над прототипом для Eclipse, он полагался только на свои силы.

«Я пользовался услугами одного художника из Section Studios, но весь дизайн, программирование, внедрение и скриптинг делал я сам, — делится он. — К счастью, с помощью Unity и ее потрясающего набора инструментов я смог продолжать работать».

Дополнительная помощь в самый нужный момент

В дополнение ко всему, что уже было в редакторе Unity Хокинс открыл для себя еще один бесценный ресурс в Unity Asset Store.

«На момент, когда я приступал к разработке, я не занимался программированием лет 10, поэтому мне было довольно сложно. Но потом я нашел пакет Playmaker в Asset Store,, у которого по-настоящему огромный набор функций: нужно просто связать пару узлов, и вот у вас уже готов полноценный игровой уровень со всеми скриптами», — говорит он.

Другим ассетом, который особенно пригодился для разработки VR-контента, был Mesh Baker, Он позволяет запекать всю геометрию в один вызов отрисовки.

«Вызовы отрисовки — это одно из самых слабых мест VR, особенно в случае мобильных устройств, поскольку чем выше частота обновления кадров, тем комфортнее будет пользователю. Благодаря этому инструменту нам удалось свести 100 вызовов отрисовки в один, что очень хорошо».

Успешный прототип за три месяца

Благодаря платформе Unity и Asset Store студия White Elk смогла претворить свое видение в жизнь.

«Всего за три месяца мы сумели создать полноценный прототип, благодаря которому наняли на полный рабочий день шесть человек, а также привлекли ряд других подрядчиков. Именно это дало нам шанс воплотить свои идеи и разработать полноценную трех-четырехчасовую игру».

Улучшайте проект на ходу и двигайтесь вперед

Еще одним преимуществом, которое позволило White Elk лучше разобраться в VR и реализовать свои идеи, была простота итерации в Unity. Возможность видеть на любом этапе разработки все изменения в проекте сразу же после того, как они были сделаны, сэкономила Хокинсу немало времени.

«Unity идеально подходит для обновления на ходу, для быстрой итерации и разработки. В студии, где я работал раньше, мы использовали специальные инструменты, цикл итерации которых измерялся минутами, не секундами, — говорит он. — В Unity же скорость рабочего процесса просто завораживает».

«Можно перемещать целые миры, настраивать геометрию, менять что угодно, включать и отключать эффекты. Как опытный дизайнер уровней я потрясен этим. В Unity я могу сделать за несколько секунд то, на что раньше у меня уходило в три-четыре раза больше времени», — восторгается Хокинс.

Спасение для VR-разработчиков

Скорость итерации особенно важна для экспериментов с VR. Возможность переходить от настройки значений в режиме редактирования к проверке их в режиме игры с VR-гарнитурой делает процесс разработки гораздо более гладким и эффективным.

«Особенно мне нравится возможность настраивать переменные, например для модели движений игрока или для полетов на джетпаке, которые требуют тщательной работы над устранением эффектов, вызывающих головокружение у игрока, — говорит Хокинс. — Простым нажатием кнопки Play вы переходите в игру. Надеваете гарнитуру и испытываете мир, разработанный вами за несколько минут».

Игра должна восхищать

Помимо простоты и скорости работы Хокинс выбрал Unity еще и из-за возможности в первую очередь сосредоточиться на творческой стороне, а также поддержки множества платформ, которая дает гибкость и нужна на следующих этапах проекта.

Как только появилась технология Google Daydream, White Elk сразу же решила воспользоваться ей, а платформа Unity позволила с легкостью портировать на Google Daydream всю игру, которую они изначально планировали выпустить на PlayStation.

«Благодаря Unity SDK для Daydream, мы все сделали за считанные минуты. Бесшовная интеграция позволила нам сосредоточиться на творческих аспектах разработки. И это ключевой момент, поскольку для устройств VR и Daydream очень важна увлекательность контента: если он неинтересен, то пользователи забудут про него».

Насколько выгодны творческие эксперименты?

С момента выпуска в 2016 году Eclipse получила теплые отзывы как от пользователей, так и от критиков. Ее рейтинг в Google Play Store колеблется возле отметки 4,7, а отзывы звучат следующим образом:

«Это не просто лучшая игра для Daydream — это одна из лучших VR-игр современности».

— Джейми Фелтем, Upload VR.com

«Это невероятное достижение, лучшая игра для мобильных VR-устройств, которую я видел. Безоговорочно».

— Себастьян Анг, DayDreamDistrict.com

«Как опытный дизайнер уровней я потрясен этим. В Unity я могу за несколько секунд сделать то, на что раньше у меня уходило в три-четыре раза больше времени».

— Джонатан Хокинс, один из основателей White Elk Studios

С чего начать разработку мобильных игр в Unity?

Следуйте этому практическому руководству с информацией и ресурсами, которые помогут начать работу, сэкономят время и научат максимально эффективной разработке мобильных игр на Unity.

Похожие истории успеха

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

A one-man developer army

How Unity helped Jonathan Hawkins create an amazing prototype in just three months

Eclipse: A Unity for mobile games case study

When Jonathan Hawkins started White Elk studio in 2014, it was a big adjustment in many ways. After all, he went from being one developer on a huge team (working on Sony’s God of War franchise) to exploring the uncharted territory of VR, initially on his own. But with the help of Unity, Hawkins created a prototype for a VR game within three months, which enabled him to get funding for Eclipse: Edge of Light.

The game

Eclipse: Edge of Light, a 1st-person VR exploration game for Google Daydream

The goal

To create an amazing experience for mobile VR

Platforms

Google Daydream

Team members

4

Location

Los Angeles, California

When Jonathan Hawkins, founder and creative director at White Elk, first made the jump from working at Sony Santa Monica to starting his own studio, he was thrilled at the possibilities open to him in exploring the new field of VR. At the same time, though, he knew that in order to turn his passion into a business, he needed to create something tangible, only now, he needed to do it with limited resources at his disposal.

The results:

  • Produced a prototype within three months, which facilitated funding
  • Could iterate 3-4 times faster with Unity than with previous solutions
  • Game critics have named Eclipse as one of the absolute best in VR to date
  • Daydream District Game of the Year 2017
  • UploadVR's Best Mobile Game 2017
Phased: Unity for 2D games case study
Jonathan Hawkins, founder and creative director at White Elk, talks about how Unity enabled him to explore the world of developing for mobile VR on his own.

Everything he needed

When Hawkins first started working on the prototype for Eclipse, he was on his own.

“I had one artist-resource from my partner, Section Studios, but I was doing all the design, programming, implementation and scripting myself,” he says. “Luckily, though, with Unity and its amazing toolset at my disposal, I could move on.”

Extra help where he needed it most

In addition to everything that was already in the Unity Editor when he downloaded it, Hawkins found another invaluable resource in the Unity Asset Store.

“Back when I started, I hadn’t coded in like 10 years, so getting back into that was a little tough, but then I found Playmaker on the Asset Store, which had tons of functionality in it. You just link a couple nodes, and you already have a complete level scripted very fast,” he says.

Another asset that helped, particularly in terms of VR performance, was Mesh Baker, which enabled them to bake all their geometry down into one draw call.

“Draw calls can be a killer in VR and especially in mobile because it’s super-important to always maintain a very high frame rate in order to reduce motion sickness. So having that tool and being able to bake them out into one as opposed to 100 was a huge success as well.”

A successful prototype within three months

With the help of the Unity platform and the Asset Store, White Elk were able to see their creative vision come to life.

“Within three months, we were able to make an entire prototype that allowed us to employ six people full time and use a variety of other contractors to realize our vision. And that made it possible for us to build out an entire 3-to-4-hour game experience.”

Tweak it live and move on

Another thing that made it easier to explore VR and realize their creative vision was how easy it was to iterate with Unity. Both during the prototype phase and beyond, the ability to see the changes almost immediately within the editor saved Hawkins a lot of time.

“Unity is fantastic for live updates, being able to iterate and move quickly. At my old studio, we used some tools that had iteration cycles that were minutes–not seconds,” he says. “But with Unity, the speed of the workflow is mind-blowing.”

“You can move worlds around, tweak geometry, change everything, turn visuals on and off. As someone with a background in level design, I find it incredible. Something that might have taken me three or four times longer, I was able to do with within seconds using Unity ,” Hawkins says.

A life-saver for VR development

The fast iteration was especially important for experimenting with VR. The ability to switch between adjusting values in Edit mode and trying trying it out in Play mode with the VR headset on meant a much smoother, more efficient workflow.

“What I love about it is being able to tune little variables like for the player motion model or for jet-packing, which requires a lot of work to get the feel just right, to eliminate motion sickness,” Hawkins says. “You hit play, and within a few seconds you’re in the game. You know, you put your headset on, and you’re trying out this whole world that you just made in a few minutes.”

It has to be amazing

In addition to the ease of use and speed, another reason Hawkins chose Unity was because he knew he could focus on his creative vision first, and the multiplatform support would give him the flexibility he needed later.

Sure enough, when an opportunity arose with the emerging Google Daydream technology, White Elk jumped on it. The Unity engine meant that they could easily port the whole game, which they had initially planned to release on PlayStation, to Google Daydream.

“With the Unity SDK for Daydream, we were up and running within a matter of minutes. The seamless integration helped us focus on creating something amazing. And that’s critical, because with a whole new technology and platform like VR and Daydream, if it’s not amazing, they’re not going to come back.”

How is the creative experimentation paying off?

Since its release in 2016, users and critics alike have embraced Eclipse. Its rating on the Google Play store has hovered around 4.7 and higher, and it has received rave reviews like the following:

“This isn’t just the best game on Daydream, but one of the best mobile VR games full stop.”

— Jamie Feltham, Upload VR.com

“It is an outstanding achievement and the best game I have ever played on mobile VR. Period.”

— Sebastian Ang, DayDreamDistrict.com

“As someone with a background in level design, I find it incredible. Something that might have taken me three or four times longer, I was able to do within seconds using Unity.”

— Jonathan Hawkins, Co-founder, White Elk Studios

How do you get started with Unity for Mobile?

Follow this practical guide with information and resources that will get you on your way, save you time, and help you gain the most value when developing mobile games using Unity.

Related case studies

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.