Искать

Покорите игровой рынок Юго-Восточной Азии

Вы осознаете, какие возможности предоставляет этот развивающийся рынок, но не знаете, как получить прибыль?

Понимаем. Распространенность банковских карт в некоторых регионах Юго-Восточной Азии не превышает 3%*, что усложняет извлечение прибыли... Именно поэтому Unity и CloudMoolah объединили усилия и создали для вас платформу контента и оплаты, встроенную в редактор Unity.

Теперь к вашей игре получат доступ более 100 миллионов игроков, а монетизировать ее можно будет в 6 странах — Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Тайвани, Малайзии и Сингапуре. Хотите опробовать новинку? Зарегистрируйтесь на бета-тест.

Посетить CloudMoolah

Мобильные игры в Юго-Восточной Азии становятся все популярнее — новое поколение геймеров, как правило, открывает игры на мобильных каждый день. Такой рост аудитории открывает разработчикам огромные возможности перекрестной рекламы новых игр и увеличивает прибыль от существующих клиентов, наращивая доход игровых компаний. Cloud Moolah, встраиваемый в редактор Unity, позволит как игрокам, так и разработчикам удобно и безопасно управлять платежами по всему миру. Мы рады тому, что благодаря CloudMoolah разработчики игр смогут извлекать больше прибыли из своих игр за счет расширения аудитории и выхода на новые рынки региона.

Quentin Staes-Polet

Директор южноазиатско-тихоокеанского сегмента Unity Technologies

С чего начать

CloudMoolah пока доступна только для платформы Android. Если вы разрабатываете игру для Android впервые, то мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по Android для начинающих разработчиков.

CloudMoolah — это не просто платформа обработки платежей

Игровой рынок Юго-Восточной Азии сильно отличается от западного: необходимо не просто предоставить игрокам альтернативные методы оплаты, но и понять особенности региона и живущих в нем поклонников мобильных игр.

Узнать подробнее о рынке Юго-Восточной Азии.

В дополнение к обширным функциям агрегатора контента и платежей мы можем предложить вам еще несколько способов завоевать свою долю рынка Юго-Восточной Азии:

  • Локализация

  • Маркетинг и реклама

  • Финансовое и юридическое консультирование

  • Местное обслуживание клиентов

  • Консультирование по вопросам издательства

  • Инвестиции

Посетить CloudMoolah

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Conquer the Southeast Asia games market

Do you recognize the opportunity of this fast-growing market but feel unsure about how to monetize?

That’s understandable. With credit card penetration in some regions of Southeast Asia as low as 3%*, it can be difficult to get a maximum return on your efforts... That’s why Unity and CloudMoolah have collaborated to bring you a comprehensive content and payment platform from within the Unity Editor.

Now you can bring your game to more than 100 million gamers and monetize in 6 regions – Indonesia, Vietnam, Thailand, Taiwan, Malaysia and Singapore. Want to try the new platform? Sign up as a BETA user and tester.

Visit CloudMoolah

Mobile gaming is seeing a rapid rise in Southeast Asia, with the new generation of young, mobile gamers in the region often logging onto their smartphone gaming apps daily. This rise of mobile gaming provides game makers with plenty of opportunities to cross-promote new titles and upsell existing customers, leading to expanding revenues for game companies. Located within our Unity Editor, CloudMoolah will allow both game developers and gamers to conveniently and securely manage payment matters across the world. We are excited to work with CloudMoolah to enable more game developers to better monetise their games by reaching a wider audience in untapped markets within the region.

Quentin Staes-Polet

Director for South APAC, Unity Technologies

Getting started

CloudMoolah is currently available on the Android platform only. If you are new to Android development, please check out Unity’s Getting Started Guide for Android.

CloudMoolah is more than just a payment platform

The Southeast Asia mobile games market is very different from the Western market. Apart from payment options, it is essential to know the characteristics of Southeast Asia, and mobile gamers there.

Learn more about the SE Asia market.

In addition to acting as a comprehensive content and payment aggregator, we can help you gain market share in Southeast Asia in many other ways, too:

  • Localization

  • Marketing & advertising

  • Financial & regulatory consultation

  • Local customer service

  • Publishing consultation

  • Investment

Visit CloudMoolah

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.