Искать

Разрабатывайте приложения нового поколения на платформе Unity с технологиями Intel®

Благодаря нашему сотрудничеству с Intel разработчикам, пользующимся средой Unity, доступны новейшие технологии и инструменты, с помощью которых можно создавать и совершенствовать игры для крупнейших платформ в мире. Узнайте больше о технологиях Intel, о том, как получить их и как использовать.

Realsense

Интуитивные приложения на платформе Unity с технологией Intel® RealSense™

Подробнее

x86

Поддержка x86 для приложений на платформе Unity для Android и Windows

Подробнее

Галерея

Игры на платформе Unity пользуются преимуществами технологий Intel

Подробнее

Мероприятия

Другие события Intel для разработчиков игр

Подробнее

Achievement Unlocked

Achievement Unlocked — это программа Intel для разработчиков игр. Команда Intel по разработке игр упорно трудится над тем, чтобы эта мощная и широкомасштабная инициатива помогала разработчикам всего мира успешно создавать игры, использующие процессры и графику Intel® в средах Windows* и Android*. Чтобы узнать больше, посетите страницу программы Achievement Unlocked: https://software.intel.com/en-us/blogs/2015/03/10/achievement-unlocked-qa.

В сообществе разработчиков игр Achievement Unlocked можно получать образцы кода и инструменты разработки, читать статьи и блоги, а главное — общаться на темы разработки игр для архитектуры Intel с другими разработчиками игр и инженерами Intel.

Подробнее
Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Develop the next generation Unity apps with Intel® technology

Our collaboration with Intel gives Unity developers easy access to cutting-edge technology and tools, so that they can efficiently create and optimize games for some of the world’s biggest platforms. Learn more on what Intel has to offer, how to get it and how to use it.

Realsense

Intuitive Unity apps with Intel® RealSense™

Learn more

x86

x86 support for Unity apps on Android and Windows

Learn more

Gallery

Unity Games that benefit from Intel technologies

Learn more

Events

Other Intel game developer events

Learn more

Achievement Unlocked

Achievement Unlocked is Intel’s Game Developer Program. The Intel Game Dev Team is working hard to ensure this coordinated, impactful effort helps game developers worldwide be successful creating games using Intel® processors and Intel® graphics in both Windows* and Android* environments. To learn more about the program visit: https://software.intel.com/en-us/blogs/2015/03/10/achievement-unlocked-qa.

The Achievement Unlocked Game Developer Community is the place to get code samples, tools, read articles, blog, and talk about game development on Intel Architecture with other game developers and Intel engineers.

Learn more
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.