Искать

Обеспечьте поддержку x86 для устройств Android и Windows

Предложите свои игры самой большой аудитории, используя платформу Unity, поддержку архитектуры Intel® и двух самых популярных в мире операционных систем.

С нашими руководствами по поддержке вы сможете легко обеспечить ваши проекты на платформе Unity* нативной поддержкой x86.

Ознакомьтесь со списком разработчиков и приложений, поддерживающих x86: Spotlight: Intel® x86 and Unity* Contest Challenge Winners & Game On: Intel® x86 and Unity* Contest Challenge Success on the Android* Platform.

Вот что наши разработчики говорят о своем опыте поддержки x86: “That’s the Beauty of Unity*!” Intel® x86 and Unity Contest Challenge Winners Share Their Experiences.

Руководство Unity* по оптимизации для Android* x86

Есть целый ряд видов оптимизации производительности, которые можно применить, чтобы выжать максимум возможного из платформы Android* x86. В этом руководстве мы познакомим вас с разнообразными инструментами которые можно использовать вместе с функциональностью программного обеспечения Unity*, чтобы повысить производительность нативного кода x86. Мы обсудим, как управлять качеством текстур, батчингом, сортировкой, предварительным расчетом освещения и HDR-эффектами. Кроме того, мы покажем, как выполнять x86-сборку специально для тестирования и других потребностей.

Список устройств Android
Оптимизация для Android x86

Ознакомившись с этим руководством, вы будете идентифицировать проблемы производительности, определять их причины, видеть ключевые области оптимизации и знать методологии разработки игр на платформе Unity.

Подробнее
Обеспечение поддержки x86 в приложениях Android средствами Unity

Этот документ последовательно ознакомит вас с процессом создания архивного исполняемого файла APK, включающего библиотеки x86 и ARM, от Unity 4.6 до Unity 5.

Подробнее

Achievement Unlocked

Achievement Unlocked — это программа Intel для разработчиков игр. Команда Intel по разработке игр упорно трудится над тем, чтобы эта мощная и широкомасштабная инициатива помогала разработчикам всего мира успешно создавать игры, использующие процессры и графику Intel® в средах Windows* и Android*. Чтобы узнать больше, посетите страницу программы Achievement Unlocked: https://software.intel.com/en-us/blogs/2015/03/10/achievement-unlocked-qa.

В сообществе разработчиков игр Achievement Unlocked можно получать образцы кода и инструменты разработки, читать статьи и блоги, а главное — общаться на темы разработки игр для архитектуры Intel с другими разработчиками игр и инженерами Intel.

Подробнее
Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Easily add x86 support for Android and Windows devices

Take your game to the biggest audience possible with the powerful combination of Unity, support for Intel® architecture, and the world’s two most popular operating systems.

Enabling existing Unity* projects with native x86 support is straightforward and easy with our support guides.

Check out the list of developers and their apps that have already successfully added x86 support: Spotlight: Intel® x86 and Unity* Contest Challenge Winners & Game On: Intel® x86 and Unity* Contest Challenge Success on the Android* Platform.

And here`s what some of our developers had to say about their experience adding x86 support: “That’s the Beauty of Unity*!” Intel® x86 and Unity Contest Challenge Winners Share Their Experiences.

Unity* Optimization Guide for x86 Android*

There are a number of performance optimizations you can apply to get the most out of the Android* x86 platform. In this guide, we will show a variety of tools to use as well as features in the Unity* software that can help you enhance the performance of the native x86 code. We will discuss how to handle items like texture quality, batching, culling, light baking, and HDR effects. Additionally, we also will show how to build an x86-specific binary for testing and other needs.

Android device list
Optimization for x86 Android

By the end of this guide you will be able to identify performance issues and what they are bound to, key optimizations, and methodologies for good game development in Unity.

Learn more
Adding x86 support to Android apps using Unity

This document walks through the steps to produce a fat APK that includes both x86 and ARM libraries from within Unity 4.6 or Unity 5 versions.

Learn more

Achievement Unlocked

Achievement Unlocked is Intel’s Game Developer Program. The Intel Game Dev Team is working hard to ensure this coordinated, impactful effort helps game developers worldwide be successful creating games using Intel® processors and Intel® graphics in both Windows* and Android* environments. To learn more about the program visit: https://software.intel.com/en-us/blogs/2015/03/10/achievement-unlocked-qa.

The Achievement Unlocked Game Developer Community is the place to get code samples, tools, read articles, blog, and talk about game development on Intel Architecture with other game developers and Intel engineers.

Learn more
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.