Искать

Творите в Unity, издавайте на Oculus.

Получите доступ к сообществу пользователей Oculus на мобильных устройствах или на PC

Независимо от характера, будь то игра, социальное, развлекательное или образовательное приложение, Unity позволяет сделать ваше VR-приложение доступным каждому пользователю Oculus. Активным пользователям VR на ПК подойдут приложения для Oculus Rift + Touch, а мобильной VR-аудитории — приложения для Samsung Gear VR + контроллер.

Oculus Go

Виртуальная реальность будет всегда с вами. Входите без проблем в виртуальную реальность без PC и без проводов. Oculus Go – это автономный шлем виртуальной реальности, созданный специально для вас. Изготовлен из особой дышащей ткани, имеет удобные регулируемые ремешки и лучшие линзы Oculus. Продается по цене от 199 долл. США.

Подробнее

Шаг в виртуальную реальность

Присоединяйтесь к сообществу разработчиков Rift, разрабатывайте контент для самых требовательных пользователей VR. Контроллеры Oculus Touch дадут пользователям возможность активно знакомиться с вашим миром, а совместив мощные звуковые ресурсы Oculus и среду разработки Unity, вы откроете всю магию присутствия в VR.

Подробнее

Очки Samsung Gear VR с поддержкой Oculus

Присоединяйтесь к сообществу разработчиков Gear VR и создавайте контент для самой популярной VR-гарнитуры в мире. С помощью контроллеров Gear VR, люди могут указывать, перетаскивать, бросать и наклонять объекты, стрелять и совершать множество других действий в приложениях для Gear VR. Используя преимущества социальной платформы Oculus и среды разработки Unity, вы сможете раскрыть весь потенциал VR.

Подробнее
Согласен

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Search Unity

Build with Unity, deliver on Oculus.

Reach the entire Oculus community on mobile or PC

Whether you’re developing a VR game, social experience, entertainment or education app, easily publish across the entire Oculus platform with Unity. Deliver amazing immersive experiences for the most passionate PC VR users with Oculus Rift + Touch, and the largest mobile VR audience with Samsung Gear VR + controller.

Oculus Go

Virtual reality, wherever you want to take it. Effortlessly enter VR with no PC or wires attached. Oculus Go is an all-in-one VR headset made to fit you. Designed with breathable fabrics, adjustable straps, and Oculus’ best lenses yet. Starting at $199.

Learn more

Step into VR

Join the Rift developer community and create content for the world’s premium consumer VR experience. With Oculus Touch controllers, your audience can engage in your experience with extraordinary precision and haptic feedback. Combine this with powerful Oculus audio resources and the Unity development environment, and you’ll unlock the magic of presence in VR.

Learn more

Samsung Gear VR powered by Oculus

Join the Gear VR developer community and create content for the most widely distributed VR headset in the world. With the Gear VR controllers, people can use their hands to point, drag and drop, tilt, shoot and more in Gear VR apps. Combine this with Oculus social platform resources and the Unity development environment, and you’ll capture the fullest potential of VR.

Learn more
Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.