Сотрудничество с Qualcomm и успех мобильных разработчиков

Unity постоянно развивается, чтобы дать разработчикам лучшие технологии. Сотрудничество компаний Qualcomm Technologies (QTI) и Unity — это еще один способ предоставить пользователям Unity высококачественные инновационные инструменты для их творческой свободы и успеха. Вот здесь и начинают играть свою роль платформы Qualcomm® Snapdragon™ и Qualcomm® Vuforia™.

Игры Android на процессорах Snapdragon: грандиозная возможность

Тысячи мобильных устройств объявлены или уже продаются с невероятным процессором Qualcomm Snapdragon. В 2013 году было продано больше всего смартфонов на базе Android с процессорами компании Qualcomm.

Процессоры Snapdragon включают в себя графический процессор Qualcomm® Adreno™, позволяющий доносить качество 3D- и 2D-игр уровня PC до мобильных устройств. Рассчитанные на множество задач, от 3D-рендеринга до высококлассных эффектов, мощные графические процессоры Adreno обеспечивают более быструю смену кадров, более плавную прорисовку и более долгий срок работы от аккумулятора. Подробнее

Как Qualcomm Technologies может помочь поднять ваши игры на ‘новый уровень’

Прочтите подробнее о том, как Qualcomm использует “гетерогенный подход к вычислениям”, чтобы поддержать повсеместную оптимизацию мобильных игр — графику консольного уровня вместе со звуком кинематографического уровня качества, реалистичными эффектами, малым временем отклика и прочим.

Подробнее

“Мы рады сотрудничеству с таким глобальным поставщиком мобильной технологии, как Qualcomm Technologies, и поддерживаем их замечательные процессоры Snapdragon, являющиеся сердцем множества мобильных устройств на платформах Android и Windows по всему свету.”

– David Helgason, основатель, Unity Technologies

Подробнее – ресурсы для разработчиков

Дополняя предложения платформы Unity, программа Qualcomm Developer Network предоставляет дополнительные программные и аппаратные инструменты, помогающие создавать высокопроизводительные приложения. Мы предоставляем поддержку и решения, которые помогают вам справляться с самыми трудными задачами разработки, пока вы создаете новое поколение мобильных коммуникаций.  

Инструменты

Qualcomm Developer Network Процессор Qualcomm Snapdragon является продуктом Qualcomm Technologies, Inc.

Collaborating with Qualcomm for mobile developer success

Unity is constantly evolving to put the best technology in the hands of its developers. The Qualcomm Technologies (QTI) and Unity collaboration is just one way we ensure that Unity customers have high-quality, innovative tools to maximize their opportunity for creative freedom and success. That's where Qualcomm® Snapdragon™ comes in.

Android gaming on Snapdragon: a massive opportunity

Thousands of mobile devices have been announced or are commercially shipping with the incredible Qualcomm Snapdragon processor inside. Qualcomm was the #1 provider of Android smartphone AP shipments in 2013.

Snapdragon processors include the Qualcomm® Adreno™ GPU, which allows developers to bring console and PC quality 3D and 2D games to mobile devices. Designed for everything from 3D rendering to high-end effects, Adreno GPUs deliver the graphics power for faster frame rates, smoother rendering, and longer battery life. Learn more

How Qualcomm Technologies can help take your game to the ‘next level’

Read more about how Qualcomm employs a “heterogeneous computing approach” to support all-around mobile gaming optimization—console-quality graphics together with cinema-quality sound, realistic effects, low latency response times and more.

Read more

“We’re excited to work with an innovative global mobile technology provider such as Qualcomm Technologies and support their incredible Snapdragon processors, which are at the heart of many Android and Windows mobile devices across the globe.”

– David Helgason, Founder, Unity Technologies

Learn More – Developer Resources

Complementary to the Unity platform offerings, the Qualcomm Developer Network provides additional software and hardware tools to help you build high-performance apps. We deliver support and solutions that help you tackle your toughest development challenges while defining next generation mobile communications.

Tools

Qualcomm Developer Network Qualcomm Snapdragon is a product of Qualcomm Technologies, Inc.