Искать

Рендеринг в реальном времени в 3D

Если вы только приступаете к разработке 3D-проекта в Unity, вы, возможно, задавались вопросом, что же такое рендеринг. Если вы лишь по случаю используете 3D-графику или лишь начали 3D-производство, вы начинаете понимать, что рендеринг не дается так же легко, как другие аспекты 3D-графики.

К счастью, вам предоставляется масса документации относительно организации рендеринга в Unity, чтобы ваш проект выглядел и работал так, как вам бы хотелось.

Что такое рендеринг в реальном времени в 3D и как это работает?

3D-ренденинг - это процесс создания изображения на основе трехмерных данных, хранящихся в вашем компьютере. Он считается креативным процессом, во многом подобным фотографированию или кинематографии, поскольку в нем используется освещение и в конечном счете получаются изображения.

В ходе 3D-рендеринга каркасные 3D-модели преобразуются в 2D-изображения с фотореалистичными или близкими к реальности 3D-эффектами. Рендеринг единственного изображения или кадра может занимать от секунд до нескольких дней. Есть два основных типа рендеринга в 3D, и главная разница между ними состоит в скорости обработки изображений: это рендеринг в реальном времени и оффлайн-рендеринг или предварительный рендеринг.

При рендеринге в реальном времени, наиболее часто используемом в компьютерных играх и интерактивной графике, 3D-изображения просчитываются с очень высокой скоростью, так что создается видимость сцен, состоящих из множества изображений, и это происходит в режиме реального времени, когда игроки взаимодействуют с игрой.

Вот почему интерактивность и скорость играют важную роль в процессе рендеринга в реальном времени. Например, если вы хотите переместить персонажа в своей сцене, вам необходимо гарантировать, что движение персонажа обновится перед прорисовкой следующего кадра, чтобы перемещение воспринималась человеческим глазом как естественное.

Основная цель состоит в том, чтобы достичь максимально возможной степени фотореализма при минимально приемлемой скорости рендеринга, обычно составляющей 24 кадра в секунду. Этот тот минимум, который требуется для создания иллюзии движения для человеческого глаза.

Хотя рендеринг и базируется на массе сложных расчетов, в современном программном обеспечении имеются малоичсленные параметры, которые вы можете сравнительно легко понять и использовать. Движок рендеринга обычно входит в современный игровой 3D-движок и может обеспечивать поистине потрясающую графику.

Рендеринг в реальном времени в Unity

real time rendering in unity

Создавая интерактивный проект в Unity, вы можете переходить от солнечного дня к крикливому свечению неоновых вывесок по ночам; от играющих солнечных лучей до тускло освещенных улиц и темных туннелей, чтобы создать выразительную атмосферу, захватывающую вашу аудиторию.

Хотите ли вы разработать 2D- или 3D-игру для мобильных устройств или консоли, Scriptable Render Pipeline (SRP) Unity дает вам возможность создать пышный видеоряд и провести оптимизацию для специфического аппаратного обеспечения.

Например, процесс High Definition Render Pipeline (HRDP) предназначен для высокопроизводительных ПК и консолей, тогда как LightWeight Render Pipeline (LWRP) рассчитан на мобильные устройства.

Прочтите о графическом рендеринге в Unity

Обновления графики в новейшей версии Unity

Рендеринг в реальном времени в 3D и 2D

real time rendering 3D and 2D

Если вы еще не решили, проектом какого типа вы хотите заниматься в Unity - 2D или 3D - помните, что вы имеете полную свободу и профессиональный набор инструментов, чтобы создать 2D- или 3D-игру любого рода или даже смешать элементы обоих типов, чтобы создать интерактивный 2.5D-контент.

В Unity вы можете использовать Sprite Renderer, чтобы прорисовывать изображения на основе спрайтов в 2D- и 3D-сценах. Этот компонент позволяет вам отображать изображения в виде спрайтов, чтобы использовать их и в 2D- и 3D-сценах.

Unity использует концепт слоев сортировки, чтобы дать возможность разделять спрайты на группы с приоритетами наложения. Спрайты более низким сортировочным слоем будут рисоваться под спрайтами с более высоким сортировочным слоем.

Узнайте подробнее о Unity Sprite Renderer

Если вы хотите освоить основы создания 2D- или 3D-игр, команда Unity Content Team собрала два полных набора: Набор для 2D-игры and Набор для 3D-игры. Оба представляют собой набор механик, инструментов, систем и ассетов, дающий вам возможность создать игру, не написав ни строчки программного кода.

Примеры рендеринга в реальном времени

Книга мертвых

book of the dead

«Книга мертвых» демонстрирует возможности, доступные при использовании нового программируемого процесса рендеринга в Unity 2018, позволяющего настраивать архитектуру рендеринга Unity и дающий больше свободы разработчикам. Команда Unity Demo, создавшая ADAM и The Blacksmith, также использовала ассеты среды реального времени; все ассеты представляют собой отсканированные объекты и текстуры реального мира.

Узнайте подробнее о «Книге мертвых»

Проект среды «Книги мертвых» уже доступен

Узнайте подробнее о концепт-арте «Книги мертвых»

ADAM

ADAM

ADAM - это короткометражка, созданная с помощью Unity командой Unity Demo посредством рендеринга в реальном времени с использованием областей освещенности в реальном времени и инструментов физического моделирования с высокой достоверностью. Эта короткометражка была расширена Нилом Бломкампом, режиссером District 9.

Узнайте подробнее о производстве ADAM

В фильмах реального времени ADAM: Эпизоды 2 и 3 ряд компонентов объединились вместе в Unity и породили эффекты, привлекшие так много внимания. Команда создателей этих фильмов использовала настраиваемые шейдеры и рендеринг в реальной времени.

"Благодаря возможности рендеринга в реальном времени даже не ощущалось, что я работаю, когда я был в игровом движке" (Nate Holroyd, художник по освещению)

Прочтите историю создания ADAM: Эпизоды 2 и 3

Узнайте подробнее о рендеринге и шейдинге в ADAM: Эпизод 3

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

Real-time rendering in 3D

If you’re just getting started with developing for 3D in Unity, you might’ve asked yourself what exactly is rendering. For those who occasionally use 3D graphics, or those who are just getting started on 3D production, you may find yourself thinking that rendering doesn’t come as easy as other aspects of 3D graphics.

Luckily, there’s plenty of documentation around setting up rendering in Unity in order to get your project to look and act like you want it to.

What is real-time rendering in 3D and how does it work?

3D rendering is the process of producing an image based on three-dimensional data stored on your computer. It’s also considered to be a creative process, much like photography or cinematography, because it makes use of light and ultimately produces images.

With 3D rendering, your computer graphics converts 3D wireframe models into 2D images with 3D photorealistic, or as close to reality, effects. Rendering can take from seconds to even days for a single image or frame. There are two major types of rendering in 3D and the main difference between them is the speed at which the images are calculated and processed: real-time and offline or pre-rendering.

In real-time rendering, most common in video games or interactive graphics, the 3D images are calculated at a very high speed so that it looks like the scenes, which consist of multitudes of images, occur in real time when players interact with your game.

That’s why interactivity and speed play important roles in the real-time rendering process. For example, if you want to move a character in your scene, you need to make sure that the character’s movement is updated before drawing the next frame, so that it’s displayed at the speed with which the human eye can perceive as natural movement.

The main goal is to achieve the highest possible degree of photorealism at an acceptable minimum rendering speed which is usually 24 frames/sec. That’s the minimum a human eye needs in order to create the illusion of movement.

Even though rendering is based on tons of sophisticated calculations, modern softwares can offer some fairly easy parameters for you to understand and work with. A rendering engine is usually included in a modern 3D game engine and it can achieve really amazing graphics.

Real-time rendering in Unity

real time rendering in unity

When creating an interactive project in Unity, you can go from luminous day, to gaudy glows of neon signs at night; from sunshafts, to dimly lit streets and shadowy tunnels, to create that evocative atmosphere that enthralls your audience.

No matter if want to develop a 2D or 3D game for mobile or a console game, Unity’s Scriptable Render Pipeline (SRP) allows you to establish gorgeous imagery and optimize for specific hardware.

For example, there’s the High Definition Render Pipeline (HRDP) which targets high-end PCs and consoles, and there is the LightWeight Render Pipeline (LWRP) which targets mobile.

Read about Graphics Rendering in Unity

Graphics updates in the latest Unity version

Real-time rendering in 3D and 2D

real time rendering 3D and 2D

If you haven’t decided what type of project you want to make in Unity, 2D or 3D, remember you have complete freedom and a professional toolset to create any kind of 2D or 3D game, or even mix elements of the two to create 2.5D interactive experiences.

In Unity, you can use the Sprite Renderer to render sprite-type images in either a 2D or 3D scene. This component lets you display images as Sprites for use in both 2D or 3D scenes.

Unity uses the concept of sorting layers to allow you to divide sprites into groups for overlay priority and it also uses the order in layer that can be used to apply consistent priorities to sprites in the same layer.

Learn more about the Unity Sprite Renderer

If you want to learn hands-on how to build a 2D or 3D game, the Unity Content Team put together two comprehensive game kits: 2D Game Kit and 3D Game kit. Both are collections of mechanics, tools, systems and assets that hook up gameplay without you having to write any code.

Real-time rendering examples

Book of the Dead

book of the dead

Book of the Dead demonstrates what’s possible when using Unity’s 2018 new Scriptable Render Pipeline, which provides enhanced customizability of Unity’s rendering architecture, putting more control in the hands of the developers. Unity’s Demo team, the creators of ADAM and The Blacksmith, also used real-time environment assets; all the assets are scanned real-world objects and textures.

Read more about Book of the Dead

The Book of the Dead environment project is now available

Read more about the Book of the Dead concept art

ADAM

ADAM

ADAM is a short film created with Unity, by the Unity Demo team, and rendered in real time which uses real-time area lights and makes extensive use of high fidelity physics simulation tools. The short film was eventually expanded by District 9 director Neill Bomkamp.

Read more about the production of ADAM

In the real-time ADAM EP 2&3 films, a number of components have come together in Unity to deliver the effects that have gained so much attention. The team behind these films used custom shaders and real-time rendering.

"Thanks to its real-time rendering capability, it doesn’t even feel like I’m working while I am in-engine," (Nate Holroyd, Lighting Artist)

Read the story behind ADAM EP2&3

Read more about rendering and shading in ADAM EP3

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.