Искать

Unity Ads

Зарядите вашу игру

Получайте прибыль со всех игроков и привлекайте новую аудиторию с помощью видеорекламы.

Начните зарабатывать прямо сейчас Настройте рекламу прямо сейчас

Новое обновление платформы предлагает возможность повышения прибыли

В Unity Ads появилась брендированная реклама

Опробуйте новый функционал в числе первых, и целая сеть рекламодателей будет бороться за место в вашей игре — и платить вам по первому разряду.

Просмотреть краткое руководство

Загрузить отчет о монетизации бесплатных игр

Отчет основан на опросе, в котором приняли участие более 2000 игроков и разработчиков игр для мобильных устройств. Узнайте о современных тенденциях монетизации, подтвержденных реальными цифрами, и найдите способ получить максимальную прибыль, используя невероятный потенциал рекламы с вознаграждением.

Загрузить отчет о монетизации

История успеха: как хобби стало успешной карьерой

Узнайте, как Unity Ads позволила энтузиасту геймдева Маджиду Хосрави стать основателем процветающей игровой студии Twimler с миллионами загрузок и солидным доходом.

Загрузить историю

Разработчики: теперь вы можете повысить доход от рекламы, не жертвуя удовольствием от игры

Теперь вы не ограничены 3% игроков, которые привыкли делать внутриигровые покупки. Система Unity Ads специально разработана для того, чтобы стать частью вашей игры и дать вашим игрокам больше положительных впечатлений. Такие компании, как Next Games, Halfbrick и SEGA уже получают доход от всей своей базы игроков благодаря вознаграждаемой видеорекламе под управлением Unity Ads. Кстати, Unity считают одной из самых надежных компаний в игровой индустрии, ведь ее поддерживает всемирная сеть, состоящая из более чем 1 млрд игроков.

Что бы вы ни предлагали вашим игрокам за просмотр короткой видеорекламы — больше внутриигровой валюты, дополнительные жизни, удвоение счета — им и карты в руки. Просматривая рекламу, они зарабатывают для вас деньги – мы обеспечиваем самый высокий показатель ARPU, т.е. средний доход на пользователя, среди всех мировых рекламных видеосетей.

Получайте деньги

Не обращайте внимания на морально устаревшие метрики и создавайте положительный пользовательский опыт. Когда реклама становится естественной частью игры, она повышает ARPU и, самое главное, LTV (сумму, которую средний пользователь потратит за все время пользования вашей игрой).

Вовлекайте

Повышайте вовлечение пользователей вознаграждаемой видеорекламой — она повышает удовольствие от игры и становится частью игры.

Удерживайте

Умная, ненавязчивая вознаграждаемая реклама повышает удовольствие от игры и побуждает ваших игроков возвращаться к игре вновь и вновь.

Простая настройка

Сразу к делу! Благодаря движку Unity настроить интеграцию не сложнее, чем нажать кнопку — разве что придется потратить несколько минут на установку нашего универсального SDK. Вы можете обратиться по любым вопросам к экспертам нашей команды поддержки клиентов — они помогут вам на каждом шагу. Узнать больше

Что говорят наши клиенты

«Вместе с Unity Ads Angry Birds 2 удалось достичь наивысшего показателя ARPDAU, используя видеорекламу с наградой. Мы говорим пользователям прямо и честно, что именно они получат, и игрокам это нравится. Так что они смотрят рекламу и получают птичек!»

Vineeth Sethu

Rovio, исполнительный продюсер Angry Birds 2

«Мы использовали связку из Unity Ads, Analytics и IAP, и добились существенного роста: доходы от показов рекламы выросли более чем на 60%, сумма встроенных покупок — на 70%, а показатель ARPDAU просто взлетел на целых 15% вверх!»

Majid Khosravi

Twimler, основатель и генеральный директор

Прочитать историю успеха

«Мы не добились бы успеха без прекрасных инструментов Unity. Система Unity Ads дает то, чего не было раньше: игрок получает хорошее настроение, рекламодатель — выгоду, а мы, что самое важное, повышаем средний доход от игроков, возвращающихся к игре ежедневно (ARPDAU)».

Jami Laes

Сооснователь и генеральный директор компании Futureplay

Прочитать историю успеха

75-80% наших игроков предпочитают смотреть видеорекламу, и это дает нашему бизнесу возможность развиваться и улучшать пользовательский опыт. Такое вовлечение игроков дает колоссальный прирост дохода - в среднем 0,06 долларов на игрока в день.

Saara Bergström

Директор по маркетингу Next Games

Прочитать историю успеха

После того, как мы отключили interstitial и встроили видеорекламу с наградой за просмотр в геймлей, APRU от Unity Ads стал феноменальным. Мотивируя игроков смотреть рекламу, мы не получили их оттока. Наоборот, показатель удержания игроков вырос, также как и их вовлечение. Наши игроки хотят смотреть рекламу, так как благодаря этому они получают то, чего не получали ранее.

Mark Wang

Со-основатель и операционный директор Game Hive

Прочитать историю успеха

Благодаря Unity Ads игры SOULGAMES в среднем собирают 10–15 центов с активного пользователя в день (ARPDAU) только за видеорекламу с наградой за просмотр. Более того, реклама никак не повлияла на удержание пользователей, в некоторых случаях оно даже возросло.

Franklin Song

Сооснователь и директор по операциям SOULGAME.

Как показывает наш опыт, реклама в приложениях приводит высоко мотивированных пользователей, и мы с удовольствием сотрудничаем с командой Unity по Unity Ads.

Erlend Christoffersson

Директор по привлечению пользователей, Supercell

Unity Ads — это наша сеть интернет-рекламы, которая обеспечивает крупномасштабные кампании с лучшими результатами в индустрии.

Alessandra Sales

Директор по маркетингу компании Smule

Unity Ads обеспечивает нам большое количество игроков, а также оказывает нам отличную поддержку и дает хорошую аналитику. Я без сомнений рекомендую Unity Ads как одну из крупнейших сетей для привлечения игроков.

Paolo Cavigioli

Старший менеджер по маркетингу мобильного направления, Aeria Games

Рекламодатели — лучшая аудитория в вашем распоряжении

Система Unity Ads, которая использует нашу патентованную самообучаемую технологию, обеспечивает новых заказчиков таким рекламодателям, как Machine Zone, Elex-Tech и Cheetah Mobile. Наша экспертиза в области игр позволяет нам привлекать тех пользователей, которые действительно заинтересованы в вашей игре, так что у вас будут самые высококачественные игроки.

Более 1 млрд игроков по всему миру (да разве их сосчитаешь!) узнают о вашей игре из одной из крупнейших в игровой индустрии сетей видеорекламы.

Наша самообучаемая таргетинговая система показывает вашу рекламу самым подходящим для вас игрокам.

Поскольку мы сосредоточены на интеграции вознаграждаемой видеорекламы непосредственно в игровой процесс, наша сеть приведет к вам новых и самых вовлеченных заказчиков.

Наша выделенная группа поддержки добьется того, чтобы кампании наших рекламодателей полностью реализовали свой потенциал.

в поддержку Unity Ads

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы предоставлять высококлассную поддержку своим клиентам со всего мира. Наши региональные центры в Сан-Франциско, Хельсинки, Сеуле, Шанхае и Токио всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, и неважно, какого рода вопрос у вас возник, мелкий или существенный. Мы с удовольствием на него ответим и подберем самое быстрое и эффективное решение.

Руководство База знаний Документация
Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

Supercharge your game

Monetize and engage your entire player base with video ads

Start Monetizing Now

New platform update offers revenue opportunity

Unity Ads introduces brand ads

Be among the first to access the new features, including a whole network of advertisers competing for space in your game - and paying top dollar.

Get started now

Case study: From hobbyist to thriving indie studio

Learn how Unity Ads helped Majid Khosravi go from game-dev hobbyist to founder of the thriving Twimler game studio with over 10 million downloads and an impressive revenue flow.

Download case study

Developers: Now you can earn ad revenue without sacrificing the game experience

You no longer need to rely on the 3% of players that make in-app purchases. Unity Ads is designed to become a natural part of your game that actually enhances your players’ experience. Clients such as Next Games, Halfbrick, and SEGA are already tapping into the power of Unity Ads to monetize their entire player base with rewarded video ads. In fact, Unity is one of the most trusted companies in gaming with staying power backed by a network of over 1B gamers across the globe.

Whether you offer your gamers a chance to earn more currency, extra life, or double their score in exchange for watching a short video, the power is in their hands. Your players can choose to watch the ad at the right place and time in their game experience - putting more money in your pocket over the gamer’s lifetime with the highest ARPU of any global rewarded video ad network.

Monetize

Create a positive player experience instead of focusing on misleading metrics like eCPM & fill rates. When ads become a natural part of the gameplay, it drives ARPU - and the ultimate goal - greater player lifetime value (LTV).

Engage

Give your gamers an incentive to engage by offering them rewarded video ads - that enhance gameplay and become part of the story.

Retain

Introduce rewarded video ads in a smart, unobtrusive way without interrupting gameplay, keeping your gamers happy and coming back for more.

Simple setup

Get started fast. If you use the Unity Engine, integration’s as simple as flipping a switch. If not, it just takes a few minutes to implement our universal SDK. Should questions arise, our expert account team is ready to help you every step of the way. Learn more

What our customers say

In Angry Birds 2, Unity Ads drives the highest ARPDAU through rewarded video. Since we keep a simple, clear message of what players will receive, they’re knocking down our door to get it. They love to get more birds through video ads!

Vineeth Sethu

Executive Producer AB2, Rovio

Using Unity Ads, Analytics & IAP as a whole, we’ve experienced an increase in ad revenue of over 60%, IAP sales in our games grew by over 70%, and most importantly, our ARPDAU skyrocketed by 15%.

Majid Khosravi

Founder and CEO, Twimler

Read the case study

Our success wouldn't have been possible without Unity's great tools. Unity Ads brings something extra something that creates a good feeling for the player, benefits the advertiser, and most importantly, increases our average revenue per daily active user (ARPDAU).

Jami Laes

Co-Founder and CEO, Futureplay

Read the case study

75-to-80% of our player base opt in to watch video ads, fueling our business to focus on creating even better player experiences. This engagement is having a tremendous impact on to revenue, by driving $0.06 average revenue per player per day.

Saara Bergström

Chief Marketing Officer, Next Games

Read the case study

After turning off interstitials and designing rewarded video ads around the gameplay, ARPU from Unity Ads has been phenomenal. By encouraging players to opt-in to watch an ad, we’ve had no loss of retention. In fact, we’ve seen incremental retention increases, engagement is better than ever, and our players are demanding to watch more ads because they can get to parts of the game they couldn’t before.

Mark Wang

Co-Founder and Head of Operations, Game Hive

Read the case study

With the help of Unity Ads, the result is that SOULGAME’s titles generally average around $0.10 - $0.15 cents in Average Revenue Per Daily Active User (ARPDAU) from rewarded video ads alone. What’s more, the ads haven’t had an impact on retention; in some cases, retention has even increased.

Franklin Song

Co-Founder and COO, SOULGAME Inc.

In our experience video ads deliver highly engaged users and it has been a pleasure working with the Unity team on Unity Ads.

Erlend Christoffersson

Director of User Acquisition, Supercell

Unity Ads is our go-to ad network for driving high-quality volume at scale. They consistently deliver the best results of all our ad networks time after time.

Alessandra Sales

Director of Marketing, Smule

We’ve found great success in acquiring quality users at scale with Unity Ads, while also receiving fantastic support and insights from their team. I would definitely recommend Unity Ads as one of the top networks for user acquisition in gaming.

Paolo Cavigioli

Senior Mobile Marketing Manager, Aeria Games GmbH

Advertisers: Get the highest quality audiences delivered to your doorstep

By using proprietary targeting technology that learns as it goes, Unity Ads delivers new customers to advertisers such as Machine Zone, Elex-Tech, and Cheetah Mobile. Coupled with our gaming expertise, we attract the players most interested in your game so you get the highest-quality gamers.

With over 1B global gamers (but who’s counting), get your game discovered across one of the game industry’s largest video-only networks.

Our Machine Learning Based Targeting delivers to advertisers the most relevant eyeballs.

Since we focus on integrating rewarded video ads into our publishers’ core gameplay, our network delivers new and more engaged customers to your doorstep.

Our dedicated account team goes the extra mile to ensure advertisers’ campaigns are optimized to their fullest potential.

Got it

We’ve updated our Terms of Service and software agreement to reflect recent changes to our business model. We’ve also updated our Privacy Policy to better reflect our current data collection and use practices.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.