Искать

Без барьеров

Как Unity Collaborate устраняет препятствия для Cybernetic Walrus

Подробнее Начать 30-дневный бесплатный пробный период

Antigraviator: история успеха Unity Teams

Когда четыре студента из бельгийский школы игротехников Digital Arts & Entertainment объединили свои усилия, чтобы создать гоночную игру с помощью Unity, они не имели представления о том, сколь быстро будет продвигаться их дело. За год они проделали путь от маленькой команды со студенческим проектом до профинансированнной инди-студии с издательским договором. Но для достижения такой скорости им необходим был подходящий инструмент управления исходным кодом.

Игра

Antigraviator, потрясающая 3D-графика, мины-ловушки и неограниченная скорость - вот что вдыхает новую жизнь в рынок футуристических гоночных игр

Цель

Использовать пробел на рынке гоночных игр, восполнив его свежим контентом и свежими идеями

Платформы

Выпуск в середине 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и в Steam

Количество сотрудников

Шесть: два программиста, два художника, фрилансер и концепт-художник в лице практиканта

Регион

15-й этаж в KBC Tower,

Антверпен, Бельгия

Студии Cybernetic Walrus требовалось решение для управления исходным кодом, которое предоставляло достаточно много дискового пространства и позволяло художникам работать в Unity более уверенно и эффективно, и чтобы это решение могло использоваться любым членом команды в любом месте в любое время. Они выбрали решение Collaborate для Unity Teams в марте 2017 года, и с тех пор они больше не вспоминали о таких проблемах.

Результаты:

  • Всего потрачено менее часа на обучение
  • Облачное хранилище для вмещения крупного проекта, насыщенного мультимедийным контентом
  • Надежный издатель в лице Iceberg Interactive
Подробнее Начать 30-дневный бесплатный пробный период

Движок для команды программистов и художников

Команда, работающая над Antigraviator в Cybernetic Walrus, первоначально состояла из четырех сооснователей: двух художников и двух разработчиков. Еще учась в старших классах школы, они определили пробел на рынке по части стильных классических гоночных игр наподобие Wipeout и F-Zero, но со свежим контентом и свежими идеями.

Когда дело дошло до выбора игрового движка для проекта, двое программистов из команды захотели использовать Unity, но первоначально оба художника не были уверены, насколько этот движок отвечает их потребностям.Однако Майк Кук (Mike Coeck), сооснователь и управляющий директор Cybernetic Walrus, что поворотным моментом в решении выбрать Unity стала демонстрация Adam от Unity.

"Демонстрация Adam стала наглядным доказательством для нас. Наши художники могли загрузить ее, опробовать ее и выяснить, как можно делать все самим. А улучшения в новейших версиях Unity в плане инструментов для художников окончательно развеяли все сомнения", - говорит Кук, указывая в качестве примера на стек постобработки как на одно из недавних добавлений, которое сразу же улучшило графику игры.

Решение использовать Unity было подтверждено результатами художников. Художественные ресурсы в действительности использовались на учебных сессиях Unity. Они нашли издателя (Iceberg Interactive), и игра впечатлила как игроков, так и критиков на инди-мероприятиях искусным геймплеем, настраиваемыми автомобилями и потрясающей реалистичной 3D-графикой.

Antigraviator - Arctic

Художники могут сосредоточиться на своей работе

Решение Collaborate для Unity Teams облегчило совместную работу программистов и художников над игрой Antigraviator, упрости для всех передачу изменений на облако. Когда кто-либо начинал работать, он был уверен, что имеет дело с самой последней версией.

Хотя первоначально они начали своей проект, используя традиционное решение для управления исходным кодом, художникам было трудно следить за изменениями, когда они обращались к предыдущей версии проекта. Это случалось, например, когда обновление не шло должным образом с инструментом, в которое программисты внесли изменение, и эт о могло быть особенно удручающим для художников.

“Довидас [Будрис] является 3D-художником, а Саби [Саболч Чизмадия] -скорее художник по созданию игрового окружения, так что он много работает с шейдерами. Поэтому они во многом подобны техническим художникам, и они много используют движок", - говорит Кук. - "Но с нашим предыдущим решением им было трудно понять, в чем дело, если что-то шло не так. Им нужно было знать, какие файлы к чему относятся, и все это было сложновато."

И это было не только удручающим для художников, это отнимало время у программистов, которые вынуждены были устранять конфликты.

После перехода на Collaborate все стало гораздо проще и удобнее для всей команды. Ясный контроль версий и упрощенные процессы обновления/возврата значительно облегчили извлечение правильной версии проекта.

Просто и эффективно

С помощью Collaborate для Unity Teams любой участник проекта может легко выбрать то, что он хочет передать всей команде, причем это делается в редакторе Unity. Так что, когда кто-либо снова приступает к работе, он может просто загрузить изменения, внесенные другими, не прибегая к внешней программе. Поскольку решение Collaborate встроено в редактор Unity, не нужно запускать другую программу, что экономит время и не распыляет внимание команды.

"Вся прелесть в том, что вам не нужно возиться с другим инструментом. Это действительно удобно", - говорит Кук. - "Всё интуитивно понятно и легко в использовании. В случае необходимости можно легко вернуться к предыдущей версии. Нам больше нужно будет выбрасывать более старые проекты. Один щелчок мышью - и проект заархивирован."

Встроенный удобный интерфейс придал всей команде Antigraviator уверенность в том, что все изменения переносятся точно в проект. Ко всему прочему, Кук считает это решением экономичным с точки зрения бюджета.

"Если бы мы использовали одно из других решений, которые мы рассматривали, это могло бы обойтись нам в тысячи евро. Но даже для маленькой команды стартапа, где важно сводить расходы к самому минимуму, Collaborate не является крупной статьей расходов для нас. Для команды из четырех человек это просто сказка. Мы больше не смотрели на другие решения, как только стали использовать это", - говорит Кук.

Antigraviator - Desert

В любое время, в любом месте, в любой роли

Другим преимуществом решения Collaborate для Unity Teams является легкий доступ из любого места. Кук также указывает на то, что им совершенно необходимо было решение на базе облака.

"Это проект не является работой «с девяти до пяти» для всех нас. Мы вкладываем в него свою душу. Мы хотим иметь возможность продолжать работу над проектом, возвращаясь домой", - говорит он.

Доступ к проекту на базе облака также оказался кстати, когда они наняли фрилансеров для работы над портированием игры на PlayStation 4, а также совсем недавно, когда они взяли в команду художника-практиканта. Фрилансеры смогли работать удаленным образом из Брюгге, тогда как основная часть группы базируется в Антверпене.

Их новый художник быстро освоился и приступил к работе

В отличие от художников, основавших студию, практикант является чисто концептуальным художником с малым опытом работы с игровыми движками.

Хотя привычными ему инструментами являются карандаш, бумага и Photoshop, но, по словам Кука, они хотели научить его выполнять кое-какую работу в Unity, например создавать и внедрять в игру значки. И хотя практикант в прошлом был больше сфокусирован на VFX, он приобрел начальные навыки программирования во время обучения в DAE.

"Используя Collaborate, вы просто нажимаете на кнопочки — в этом нет ничего сложного. Мы смогли научить своего практиканта работать в Collaborate за считанные минуты, а чтобы полностью ввести его в курс дела, нам потребовалось менее часа", - говорит Кук. - "Если бы мы учили его работать в нашей старой системе, на это ушли бы недели. Вместо этого мы смогли посвятить его время обучения в Unity освоению функций и рабочих процессов, относящихся непосредственно к работе художника — импортированию моделей и графики — тому, что более подобает нашему новому концепт-художнику."

"Unity Collaborate предоставляет нам необходимое пространство. Это решение интуитивно понятно и его удобно использовать из Unity. В случае необходимости мы легко можем вернуться к предыдущей версии. А если проект закрыт, мы можем просто заархивировать его. Всё работает идеально."

— Майк Кук, управляющий директор студии Cybernetic Walrus

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Чтобы узнать больше, щелкните здесь.

Search Unity

No barriers

How Unity Collaborate removes the friction for Cybernetic Walrus

Learn more Start your 30 day free trial

Antigraviator: A Unity Teams case study

When four students at Belgium's Digital Arts & Entertainment game school joined forces to create a racing game with Unity, they had no idea how fast things would go. In a year, they went from a small team with a student project to a funded indie studio with a publisher agreement. At speed like that, though, they needed a source control tool that could keep up.

The game

Antigraviator, stunning 3D graphics, booby traps and no speed limit all add new life to the market for futuristic racing games

The goal

Capitalize on the gap in the market for racing games with fresh content and twists

Platforms

Mid-year 2018 release on Xbox One, PlayStation 4, and Steam

Team members

Six: Two programmers, two artists, a freelancer and an intern concept-artist

Location

15th floor of KBC Tower,

Antwerp, Belgium

Cybernetic Walrus needed a source-control solution that offered enough space, enabled artists to work more confidently and efficiently in Unity, and that could be used anytime, anywhere. They chose Collaborate for Unity Teams in March 2017 and haven’t looked back since.

The results:

  • Less than an hour of total training time
  • Cloud storage to secure large, media-rich project
  • Secured publisher, Iceberg Interactive
Learn more Start your 30 day free trial

An engine for a team of programmers and artists

The Antigraviator team at Cybernetic Walrus initially consisted of the four co-founders: two artists and two developers. While in their senior year at school, they identified a gap in the market for stylish and classic racing games like Wipeout and F-Zero, but with fresh content and twists.

When it came time to pick a game engine to develop their project on, the two programmers on the team wanted to use Unity, but initially, the two artist members weren’t sure whether it would meet their needs. However, Mike Coeck, the co-founder and Managing Director at Cybernetic Walrus, says that when they saw Unity’s Adam demo, it was a turning point in their decision to choose Unity.

“The Adam demo was proof right there in front of us. Our artists could download it, play around with and figure out how to do it themselves. And the advances in the latest versions of Unity in terms of artist tools have removed any doubts,” Coeck says pointing, for example to the Post Processing Stack, as one recent feature that immediately improved the look of their game.

The decision to use Unity has been vindicated by the results the artists produced. The art assets have actually been used in Unity training sessions. They’ve found a publisher (Iceberg Interactive), and the game has impressed players and critics alike at indie events with the clever gameplay, customizable vehicles and the stunning, realistic 3D graphics.

Antigraviator - Arctic

Artists can focus on the art

Collaborate for Unity Teams has made it easier for the Antigraviator team’s programmers and artists to work together by making it simple for everyone to push changes into the cloud. Whenever someone starts working, they can be confident that it’s in the latest version.

While they initially started their project using traditional source control, the artists found it difficult to keep track of changes when they reverted to a previous version of their project. This occured, for example, when an update didn’t play well with a tool the programmers had customized, and it could be especially frustrating for the artists.

“Dovydas [Budrys] is a 3D artist and Szabi [Szabolcs Csizmadia] is more of a environment artist who works a lot on creating shaders. So, they’re more like tech artists, and they use the engine a lot,” Coeck says. “But with our previous solution, it was hard for them to know if something had gone wrong. They had to know which files belonged to what, and it was all a bit complex.”

Not only was this frustrating for the artists, it took time away from the programmers who would need to resolve the conflicts.

After switching to Collaborate, things became much clearer for the entire team. Clean controls and streamlined update/revert processes made it much easier to retrieve the correct version of the project.

Streamlined and cost-efficient

With Collaborate for Unity Teams, anyone on the team can just select what they want and push it to the whole team, all within the Unity Editor. Now, when someone else starts working again, they can just download each other’s changes without using an external program. Since Collaborate is built into the Unity Editor, they don’t have to start another program and that saves time as well as keeping the team focused.

“The beauty of it is that you don’t have to worry or fiddle around with a different tool. It’s really easy,” says Coeck. “It’s very intuitive and easy-to-use. We can easily restore a previous version if we need to. In the future, we don’t have to throw away older projects either. We’ll be able to just click a button and it will be archived.”

An integrated, easy-to-use interface has given everyone on the Antigraviator team the confidence to contribute directly to the project. On top of all that, Coeck feels that it is a cost-efficient solution.

“If we had used one of the other solutions we were looking at, it might have cost thousands of euros. But even from the point of view of a small startup team where it’s important to keep costs to a bare minimum, Collaborate is not a big expense for us. For a team of four, it’s a dream to use. We haven’t looked at another solution since we started using it,” Coeck says.

Antigraviator - Desert

Anytime, anywhere, any role

Another advantage of Collaborate for Unity Teams is the easy access, from anywhere. Coeck also points out that for the four co-founders, a cloud-based solution was a must.

“It’s not just a 9-to-5 job for any of the team. It’s a passion project for all of us. You go home and you want to be able to work on the game.” he says.

The cloud-based access also came in handy when they employed freelancers to take care of porting to PlayStation 4, and more recently, as when they brought on an art intern. The freelancers could work remotely from Brugges while the main team was in Antwerp.

Their newest artist team-member gets up to speed fast

Unlike the artists who are co-founding members of the studio, the intern is a pure concept artist with little experience working with game engines.

While his tools are pen, paper and Photoshop, Coeck says that they do want to train him to do some work in Unity, for example, creating and implementing game icons. Even though his background is more focused on VFX, his education at DAE has given him some of the basics.

“Using Collaborate is just a push of a button — there’s nothing to it. We’ll be able to train our art intern on Collaborate in minutes, and it would probably take less than an hour to really show him all the details,” Coeck says. “If we had to teach him our old system, it would have taken weeks. Instead, we’ll be able to focus his training time on Unity artist features and workflows — importing models and graphics — things that are much more relevant for our new concept artist.”

“Unity Collaborate gives us the space we need. It’s very intuitive and easy-to-use from within Unity. We can easily restore a previous version if we need to. And if a project is no longer valid, we can just archive it. It works perfectly.”

— Mike Coeck, Managing Director at Cybernetic Walrus

Interested in Unity Teams?

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.