Искать

Руководство: как стать эффективным бета-тестером

Практическое руководство и справочный документ, помогающий вам извлечь наибольшую пользу из раннего доступа к Unity в качестве бета-тестера.

Добро пожаловать!

Важность бета-тестирования

Наш персонал по контролю качества усердно трудится, чтобы наши выпуски были стабильными, но мы не можем обойтись без членов нашего сообщества разработчиков, предоставляющих отзывы на грядущие сборки. Мы очень рады тому, что вы хотите помогать!

Чтобы помочь вам помогать нам (помогать вам), мы создали это руководство для бета-тестеров - как передать нам свой проект, как написать отчет о багах, и не только. Следуя этим шагам, вы сможете предоставлять нам самую важную информацию, так что мы можем устранять проблемы, влияющие на вас и разработку ваших проектов.

Ваш отзыв на бета-версию бесценен. Мы анализируем каждый отчет о баге с рейтингом 4 и 5 и делаем все, чтобы рассмотреть отчеты с меньшим рейтингом (если вы не знаете, что это означает, прочтите в блоге). После того, как мы подтвердим баг и исправим его, мы запланируем выпуск этого исправления с грядущей бета-версией. Сейчас мы не в состоянии предоставлять информацию о том, какое исправление будет в какой бета-версии, но знайте, что он выйдет как можно раньше!

Ниже вы найдете подробную информацию о том, как подавать сообщения о багах и отзывы. Здесь вы также найдете сводку по самым важным шагам.

Если у вас есть дальнейшие вопросы, касающиеся бета-версий, посетите форум по бета-версиям.

01

Установка и начало работы

  1. Загрузите самую последнюю сборку бета-версии непосредственно в качестве самостоятельного установочного файла или нового приложения Unity Hub. Эта страница также содержит массу информации о бета-версии и ресурсы. Вы также можете узнать о новых функциях, найти полезные документы и инструменты и оставаться в курсе последних конкурсов.
  2. Запустите установочный файл или приложение Hub. Если вы используете установочный файл, установите бета-версию в новый каталог. Можно иметь несколько версий Unity рядом, если они располагаются в разных каталогах.
  3. Начните новый проект или сделайте копию проекта, который вы планируете использовать для тестирования бета-версии, затем откройте его в самой последней бета-версии.
    • Не забудьте сделать резервную копию проекта, если вы решили запустить существующий проект в бета-версии. Обратная совместимость не гарантируется, так что после повышения версии проекта может оказаться невозможным возврат к предыдущей версии.
    • Учтите, что когда Unity открывает проект, он автоматически переносит его на версию Unity, используемую вами. Так что работа над копией проекта также экономит время, поскольку вам не нужно повторно импортировать проект, когда вы возвращаетесь к текущей стабильной версии.
  4. Ведите разработку как обычно и/или тестируйте новые функции и обновления. Если вы считаете, что обнаружили баг, следуйте шагам, описанным в частях два, три или четыре данного руководства.

02

Обращение с багами в Unity

Итак… вы нашли баг. Вот как вы можете помочь наиболее эффективно справиться с ним.

Оценка ситуации

Первичные действия

Вторичные действия

1. Оценка ситуации

Проверьте баг-трекер на наличие сообщений о найденном вами баге.

Поищите упоминание проблемы в Google и загляните в соответствующие форумные ветки.

2. Первичные действия

Это известная нерешенная проблема?

Проголосуйте а приоритет решения проблемы, перейдя в баг-трекер.

Это неизвестная проблема?

Сообщите о баге, подав минимальный воспроизводимый проект и отвечайте на запросы со стороны персонала Unity.

3. Вторичные действия

О проблеме уже было сообщено, но вы хотите быть уверенными в том, что исправление бага коснется и вашего случая?

Сообщите о баге, подав минимальный воспроизводимый проект и отвечайте на запросы со стороны персонала Unity.

Уже есть форумная ветка, посвященная вашей проблеме?

Напишите в ней. Если таковой еще нет, начните новую, указав ID своей проблемы.

Если вы наткнулись на проблему с Unity, прежде всего вам следует выяснить, не относится ли он к уже известной проблеме или вы первым встретились с ней.

форум по бета-версиям Unity - еще один великолепный ресурс сообщества. Вы можете посмотреть, о чем сообщают другие пользователи, найти способы обхода проблем или предоставить свою информацию. Это также хороший способ связаться с кем-либо из Unity. Только убедитесь, что вопрос, который вы поднимаете, относится к текущей бета-версии, и не помещайте несколько разных проблем в одну форумную ветку.

Если вы не нашли ничего, связанного с обнаруженным вами багом, тогда пора подать свой отчет о баге. Как только вы сделали это, хорошо бы вернуться на форум и опубликовать описание обнаруженного вами бага. Благодаря этому другие пользователи узнают об этом баге и получат возможность добавить больше контента или написать, как можно обойти возникающую проблему. Это также ускорит время обработки, поскольку мы часто просматриваем бета-форум и отдаем приоритет рассмотрения новым случаям, обсуждаемым на форуме.

Если вы начнете новую ветку о своей проблеме, не забудьте включить в публикацию номер своего случая (сообщаемый в подтверждающем письме), чтобы наша команда могла идентифицировать отчет о баге, отправленный вами - это первое, что они спросят, если его не будет.

Если вы не уверены, связана ли ваша проблема с ошибкой платформы или вашего проекта, и изучение форумов и документации не дали нужного ответа, пожалуйста, отправьте отчет об ошибке.

03

Документирование и сообщение о багах

Написание отчета о баге может страшить поначалу, но это не так трудно и это важно для обеспечения стабильности. Следуйте следующим простым шагам, чтобы написать хороший отчет о баге, который наши специалисты смогут легко понять и должным образом отреагировать.

Не бойтесь совершать ошибки. Если мы не сможем воспроизвести проблему на основе предоставленной вами информации, мы свяжемся с вами, чтобы выяснить, не упущено ли что в описании бага.

Откройте инструмент сообщения об ошибках

Запустив Unity, выберите в меню Help (Справка) → Report a Bug (Сообщить об ошибке). Вы также можете найти инструмент сообщения об ошибках (Bug Reporter) установленным рядом редактором в папке программ. Кроме того, это приложение запускается автоматически после сбоя.

Предоставьте основную информацию

В поле “What is the problem related to” (С чем связана проблема) выберите вариант, наиболее подходящий для обнаруженного вами бага. Поскольку это баг из бета-версии, обычно это бывает “A problem with the Editor” (Проблема с редактором) или “Crash Bug” (Баг, приводящий к сбою).

В поле “How often does it happen” (Как часто это случается) вам нужно указать, возникла ли эта проблема только однажды или она возникает иногда или всякий раз, когда вы предпринимаете шаги, приведшие к обнаружению этого бага.

Сообщите свой адрес электронной почты на случай, если нашей команде потребуется связаться с вами для получения дополнительной информации. Если вы вошли со своей учетной записью Unity, это поле будет заполнено автоматически.

Если ваш отчет будет подтвержден, текст из полей “Title” (Заголовок) и “Describe the problem” (Опишите проблему) будет доступен всем в баг-трекере (Issue Tracker). Это помогает сообществу. Другие пользователи смогут оставлять комментарии, голосовать (что помогает расставлять приоритеты исправлений) и видеть, когда исправление доступно. Никакая ваша личная информация опубликована не будет. Ваши проекты и другие вложения доступны только сотрудникам Unity.

Идентифицируйте баг

Как бы вы описали баг, используя самые точные термины? Пишите кратко и конкретно, наподобие этого:

Errors appear in the console after cleaning GI Cache and reloading project

Классифицируйте баг и напишите заголовок

Если вам нужно классифицировать баг, что бы вы выбрали? UI (Пользовательский интерфейс)? Asset import (Импорт ассетов)? Specific platform (Специфическая платформа)? Crash (Сбой)? В данном случае баг был связан с освещением и, конкретнее, с лайтмаппером Enlighten.

Хорошо, теперь добавьте классификацию и описание бага в заголовок в следующем формате:

[Категория] описание

В данном случае заголовок бага выглядел бы вот так:

[Enlighten] Errors appear in the console after cleaning GI Cache and reloading project

Укажите шаги для воспроизведения бага

Группе по контроля качества и группе разработчиков требуется вся помощь, которую вы можете предоставить для диагностики и исправления проблемы. В зависимости от полученной информации, они могут не быть в состояние определить причину проблемы или могут сбиться с пути и исправить нечто другое, а не ваш баг. Так что в ваших интересах предоставить как можно больше информации, чтобы точно определить проблему. Самый легкий способ сделать это - обычно это мысленно вернуться к шагам, которые привели вас к обнаружению бага. Итак, чтоб вы сделали непосредственно перед тем, как наткнулись на баг?

Close and reopen the project

Итак, это было непосредственно перед обнаружением бага. А что вы сделали непосредственно перед этим?

Clean the GI cache: Edit > Preferences > GI Cache > Clean Cache

Продолжайте "отматывать катушку" - в идеале до того момента, как вы открыли Unity. Чем больше информации вы предоставите, тем легче будет воспроизвести баг и исправить его. Если вы не можете вспомнить всё, попробуйте воспроизвести баг и обратите внимание на предпринимаемые шаги.

Учтите, что вам не обязательно описывать шаги в письменной форме - например, вы можете предоставить видеозапись со своего экрана. Важно четко проиллюстрировать все шаги, чтобы наши специалисты могли воспроизвести баг.

Приведите ожидаемые и фактические результаты

Что вы ожидали получить вместо бага?

Expected: no errors in the console

Что произошло вместо этого?

Actual: errors appear in the console

Учтите, что если появилось сообщение о непредвиденной ошибки, то стоит добавить и его к описанию бага.

После заполнения всей информации ваш отчет будет выглядеть подобным образом:

Прикрепите папку проекта

Инструмент сообщения об ошибках автоматически включит загруженный в настоящее время проект в отчет о баге, если вы открыли его посредством редактора. Если вы запустили этот инструмент через исполняемый файл, вам нужно прикрепить проект вручную. Если только проект не уже и так маленький, рекомендуется избавить его от ассетов, не относящихся к делу. Отправка минимального воспроизводимого проекта, содержащего только необходимое, позволит нашей группе по контролю качества и группе разработки более эффективно изолировать проблему и предоставить исправление гораздо быстрее.

Если проблема возникает в конкретной сцене вашего проекта, попробуйте экспортировать эту сцену, а затем импортировать ее в новый проект и посмотреть, появляется ли баг. Если он появляется, передайте нам новый, меньший проект. Если не появляется, вы можете продолжать работать с более крупной версией проекта.

Чтобы помочь вам уменьшать размеры проектов и создавать минимальные воспроизводимые проекты, мы разработали несколько инструментов, дающие возможность значительно экономить свои силы.

Вы можете найти дополнительную информацию об их использовании, нажав сюда.

Идеально передать минимальный проект, воспроизводящий проблему, но и большие проекты лучше, чем ничего, так что включите в свой отчет весь проект, если у вас не получается уменьшить его. Наша система поддерживает объемные вложения. Пожалуйста, не загружайте отдельные ассеты, поскольку именно в проектах содержится нужная информация и файлы, которых в отдельных ассетах нет.

Окончательный отчет должен выглядеть подобным образом:

Отлично! Вы составили краткий информационный отчет о баге, который наша группа может использовать для обнаружения и устранения проблемы. Остался последний шаг:

Отправьте свой отчет о баге

Нажмите кнопку “Send” (Отправить), чтобы подать нам свой отчет о баге.

После того, как ваш отчет о баге будет получен, вам будет отправлено подтверждающее письмо с номером вашего случая - этот номер потребуется вам для дальнейших ссылок на этот баг. В письме будет содержаться ссылка на веб-страницу, на которой отображается текущее состояние бага. Вы можете в любое время вернуться на эту страницу, чтобы посмотреть текущее состояние. Не делитесь этой ссылкой на форумах и в других общедоступных местах, поскольку по этой ссылке содержится ваш контактный адрес и история отчета о баге. Номера случая будет достаточно, чтобы другие пользователи смогли найти эту проблему в Issue Tracker.

Ради удобства мы предлагаем вам следить за своими отчетами о багах и соответствующими проектами. Рекомендуем вам проделывать следующее:

  1. Всякий раз, когда вы пишите отчет о баге, создавайте .zip-файл прилагаемого к отчету проекта.
  2. Сохраните .txt-файл самого отчета и храните его в каталоге ассетов (Assets), чтобы всегда знать, какая ошибка появляется в проекте и как ее можно воспроизвести.
  3. Отправив отчет о баге и получив подтверждающее письмо с номером вашего случая, запишите этот номер в начало имени .zip-файла.

Благодаря этому вы легко и быстро найдете проект, прикрепленный к отчету, как только получите от Unity письмо с уведомлением о закрытии вашего отчета о баге.

Получив от Unity уведомление о закрытии вашего отчета о баге, вы сможете проверить, исправлен ли баг, открыв соответствующий проект в самой последней бета-версии Unity. Следуйте написанным вами шагам для воспроизведения бага, и вы увидите, появляется ли баг теперь.

Хотя это прибавляет работы с вашей стороны, но польза от такого подхода в том, что: (а) ваш отчет будет более точным и информативным, так что баг с большей вероятностью будет воспроизведен и исправлен; (б) вы можете легко проверить, исправлен ли баг.

04

Последующее взаимодействие

Всегда желательно, чтобы наш персонал имел возможность связаться с вами в случае возникновения вопросов. Если вы отправили отчет о баге, мы свяжемся с вами по электронной почте. Если вы написали на форуме, мы ответим вам там. Пожалуйста, отвечайте по возможности побыстрее на вопросы и запросы от нашей команды, чтобы ваша проблема была решена по возможности быстрее.

Если вы не нашли на форуме упоминания о вашем баге, мы советуем вам начать новую ветку. Учтите, что другие пользователи могут испытывать ту же самую проблему, так что публикация найденного вами способа обхода проблемы - быстрый способ завести себе друзей в сообществе бета-тестеров!

Вот и всё!

Спасибо, что нашли время, чтобы узнать, как стать эффективным бета-тестером. Если у вас остались вопросы по изложенному выше, загляните на форум и спросите.

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

A Guide to Being an Effective Beta Tester

A practical guide and reference doc to help you get started and gain the most value from Unity early access beta tests.

Welcome

Why beta testing is important

Our QA staff works hard to make sure that our releases are stable, but there is no way we could do it without members of our developer community providing feedback on upcoming builds. We’re very happy that you want to help out!

To help you help us (help you), we have created this guide to being the best beta tester you can be - how to upload your project, how to write a bug report, and more. Following these steps will allow you to provide us with the most important information so we can fix problems that affect you and the development of your projects.

Your feedback on the beta is invaluable. We analyze every beta bug report rated 4 and 5, and do our best to look at those with lower ratings (if you’re not sure what that means, take a look at this blog post). When we have validated the bug and have a fix, we will schedule it for an upcoming beta release. We are currently unable to provide details on which fix will be in which beta, but know that it will be as soon as possible!

If you have further questions about the beta, visit the beta forum.

01

Installation and getting started

  1. Download the latest beta build, either directly as a standalone installer or via the new Unity Hub. This page also contains lots of beta information and resources. You can learn about new features, find helpful documents and tools, and stay informed about the latest sweepstakes.
  2. Run the Installer or the Hub. If you use the installer, be sure to install the beta in a new directory. It’s ok to have multiple versions of Unity side by side, as long as they are located in individual directories.
  3. Start a new project or make a copy of the project you plan to use for testing the beta, then open it with the latest beta version.
    • Make sure you create a backup copy if you decide to run an existing project in the beta. Backwards compatibility is not guaranteed, so once you upgrade your project it might not be possible to revert it to a previous version.
    • Note that when Unity opens a project, it automatically migrates the project to the version of Unity you’re using. So working on a copy of your project also saves you time because you avoid having to re-import when you go back to your current stable version.
  4. Develop as usual and/or test new features and updates. If you think you found a bug, follow the next steps described in parts two, three, & four of this guide.

02

Dealing with bugs

So… you found a bug. First things first: find out if it’s a known issue.

If you run into an issue with Unity, the first thing you should do is to find out whether it is a known issue or if you’re the first to experience it. The first address to get this kind of information is our public Issue Tracker. It allows you to search for bugs reported by other users and vote or comment on them. Voting on issues helps our team prioritize which bugs to tackle first.

The Unity beta forum is another great community resource. You can see what other people have reported, find workarounds for issues, or provide information yourself. It’s also a good way to get in touch with someone at Unity. Just make sure that the subjects you’re raising are related to the current beta, and don’t bundle multiple different issues in a single thread.

If you don’t find anything related to your bug, then it’s time to submit a bug report. Once you’ve submitted a report, it’s also a good idea to come back to the forum and post a description of the issue you’ve discovered. Doing so will enable others to inform themselves and add more context or provide their workaround. It will also speed up processing times, since we’re monitoring the beta forum frequently and prioritize the initial assessment of new cases that are discussed there.

If you start a new thread about an issue, please make sure to include your Case number (provided in your confirmation email) in the post so that our team can identify the bug report you submitted - it’s the first thing they will ask if you leave it out.

If you’re in doubt whether an issue points towards a bug in the engine or your project and consulting the forums or documentation doesn’t bring certainty, please go and submit a bug report anyway.

03

Documenting and reporting your bug

Bug reporting can seem a bit intimidating at first but it’s really not so tough, and it is vital to ensuring stability. Follow these simple steps to write a good bug report that our engineers will be able to easily understand and act on.

Don’t be afraid of making mistakes. If we can’t reproduce an issue with the information provided in your report, we will get in touch with you to figure out if something is missing.

Open the Bug Reporter

While running Unity, go to Help → Report a Bug in the menu. Alternatively you can find the Bug Reporter installed next to the editor in the program folder. It will also launch automatically if you experience a crash.

Provide Basic Information

In the “What is the problem related to” field, select whichever option aligns best with the bug you are reporting. Since you’re reporting a bug in the beta, it will usually be “A problem with the Editor” or “Crash Bug.”

In “How often does it happen,” you will need to indicate if this is a problem that you have only experienced once, sometimes, or every time you take the steps that led you to encounter it.

Provide your email address in case our team needs to contact you for more information. If you’re logged in with your Unity account, this field will be filled automatically.

If your report gets verified, the text written in the “Title” and “Describe the problem” fields will be made publicly available in the Issue Tracker. This helps the community. Other users will be able to comment, vote (which aids with prioritization for fixes), and see when a fix is available. None of your personal information will be published. Your projects and other attachments are only accessible to Unity employees.

Identify the bug

In the most concise terms, how would you describe the bug? Keep it short and specific, like:

Errors appear in the console after cleaning GI Cache and reloading project

Categorize the bug and write the title

If you had to categorize the bug, what would you pick? UI? Asset import? Scripting? Specific platform? Crash? In this case, the bug was related to lighting and more specifically to the Enlighten lightmapper.

Okay, now add that and your bug description to create the title in the following format:

[Category] description

In this scenario, your bug title would look like this:

[Enlighten] Errors appear in the console after cleaning GI Cache and reloading project

Provide the steps to reproduce

The Unity QA and Development teams need all the help you can offer in diagnosing and fixing an issue. Depending on the information they receive, they may not be able to identify the root issue, or they may get misled and fix something else that isn’t your bug. So, it’s in your interest to provide as much information as possible up front to make sure your issue definitively gets addressed.The easiest way to do this is usually to backtrack through the steps you took prior to encountering the bug. So, what was the very first thing you did before you saw the bug?

Close and reopen the project

So that is the last step in the Steps to Reproduce. What did you do right before that?

Clean the GI cache: Edit > Preferences > GI Cache > Clean Cache

Keep doing this as far back as you can remember, ideally to when you first opened up Unity. The more information you can provide, the easier it will be to reproduce and fix. If you can’t remember everything, see if you can reproduce the bug and pay attention to the steps that you’re taking.

Please note that you do not need to provide the steps in written form - for instance, you can submit the steps via video capture of your screen. What is most important is that it clearly illustrates the steps so that our engineers can recreate the bug.

Add expected vs actual results

What did you think would happen before you encountered the bug?

Expected: no errors in the console

What happened instead?

Actual: errors appear in the console

Note, that if you encounter unexpected error messages it is helpful to add those to the description as well.

After filling in all that information, your report should now look like this:

Attach your project folder

The Bug Reporter will automatically include the currently loaded project in the bug report if you open it through the editor. If you start the reporter via its executable file, you will have to attach your project manually. Unless your project is already very small, it is recommended to strip it of irrelevant assets. Submitting a minimal reproduction project that only contains what is necessary allows our QA and Development teams to isolate the issue more efficiently and provide a fix much faster.

If the issue occurs in a specific scene of your project, try exporting the scene in which you encounter the bug, then import it into a new project and see if the bug still occurs. If it does, upload the new, smaller project. If it doesn’t, you can keep trying with larger versions of the project.

To ​help ​you ​reduce ​the ​size ​of ​your ​projects ​and ​to ​create ​minimal ​reproduction projects, ​we ​developed ​several ​tools ​that ​greatly ​reduce ​the ​required ​effort.

You ​can ​find ​additional ​information ​on ​how ​to ​use ​these ​tools here.

The smallest project that recreates the issue is ideal, but large projects are definitely better than nothing, so please do include your whole project if you’re unable to narrow it down. Our ​reporting ​system ​supports ​huge ​attachments. Please ​do ​not ​upload ​individual ​assets ​because ​the ​project ​contains ​relevant ​data and ​files ​that ​the ​assets ​alone ​do ​not.

The final report should now look like this:

Perfect! You’ve put together an informative and concise bug report that our team can use to find and fix the issue. Just one last step:

Submit your bug report

Hit “Send” to submit your bug report.

When your bug is submitted, you will be sent a confirmation email containing the case number, which you’ll need to hold on to. The email will include a link to a web page with the current status of the bug. You can check back on that page anytime for an update. Don’t share this link on the forum or other public spaces, as it reveals your contact address and bug report history. The case number is sufficient for others to find the issue on the Issue Tracker.

For your personal convenience, we suggest that you keep track of your bug reports and related project folders. We recommend the following approach:

  1. Anytime you submit a bug report, create a .zip file of the project that you attached.
  2. Keep a .txt file of the bug report itself and keep it in the Assets directory so that you know what error the project shows and how you can reproduce it.
  3. After you submit the bug report, grab the case number provided in the confirmation email and prefix your .zip file with it.

This way, you can quickly find the project you attached to a report once Unity sends you an email to notify you that your bug report has been closed.

Upon receiving the notification from Unity regarding your bug report being closed, you can check to see if the bug has been fixed by finding the appropriate project and opening in the latest Unity beta. Follow the steps to reproduce, and you can easily determine if the bug is gone.

While this is a bit of work on your end, it means a) you are more likely to have a high-quality bug report, which means your bug is more likely to be reproduced and fixed, and b) you can easily ensure that the bug has been fixed in a future beta version.

04

Follow Up

It is always ideal for our staff to be able to get in touch with you in case they have questions. If you submitted a bug report, we will reach out to you via email. If you wrote in the forum, we will reply there. Please respond as soon as possible to questions and requests you receive from the team to ensure a speedy resolution of the case.

If you didn’t see your bug mentioned in the forums, we advise you to start a new thread. Remember that others may have experienced the same problem, so posting any workarounds you find is a fast way to make friends in the beta community!

That’s it!

Thank you for taking the time to learn how to be an effective beta tester. If you have questions about any of the above and your search engine of choice doesn’t reveal any answers, please drop by at the forums and ask.

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.