Искать

Пакеты предварительных версий

Познакомьтесь с новинками Unity заранее через демопакеты

Влияйте на функции в ходе разработки

Получите доступ к функциям на ранней стадии их разработки, чтобы больше влиять на их окончательную форму. Вы можете получить к ним доступ через Unity GitHub, Package Manager или посредством экспериментальных сборок редактора. Узнайте подробнее, переходя по ссылкам ниже.

Input System

Input System

The Input System is built from the ground up with ease of use, consistency across platforms, and flexibility in mind. The Input System’s new workflow is designed to provide one, simple interface that works for all platforms that can easily be extended to support custom or future devices. Take a look at our getting started guide, and join us on the forums to give us your feedback. The package source code is available in this GitHub repo.

2D-анимация

Риггинг и скелетная анимация 2D-персонажей с помощью новой системы и инструментария для 2D-анимации.

Теперь в Unity можно импортировать изображение из Photoshop с разбивкой на слои (для этого необходим плагин 2D PSD Importer).

В редакторе спрайтов есть инструменты для редактирования скелета, создания костей, ручной тесселяции меша и развесовки костей. Компонент среды выполнения объединяет все эти инструменты для работы над деформацией спрайтов.

Мы стремимся открыть вам возможности быстрого и эффективного создания реалистичной анимации непосредственно в Unity Editor.

Кроме того, благодаря пакету 2D IK, вы можете анимировать своего двумерного персонажа методами инверсной кинематики.

Поделитесь своим мнением в специальной теме нашего форума.

2D SpriteShape

SpriteShape - это выкладка спрайта или инструмент для построения мира, который позволяет выкладывать спрайты в соответствии с путем формы на основе заданных диапазонов углов. Кроме того, форма может быть заполнена фрагментированной текстурой.

Основной фичей SpriteShape является мощное сочетание использования кривых Безье для пути с возможностью выкладывать спрайты адаптивно или непрерывно, автоматически переключая спрайты, приписанные к заданным углам.

Данная фича находится сейчас на стадии предварительной версии. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо загрузить и установить самую последнюю бета-версию Unity. Затем получите здесь наш пробный проект и документацию.

Заходите на наш форум и рассказывайте, что работает хорошо, а что нет. Поделитесь с нами, насколько хорошо эта фича вписывается в ваш рабочий процесс или улучшает ваш проект.

Векторная графика

Теперь вы можете нативно импортировать масштабируемую векторную графику (SVG) в свой проект. Векторная графика дает вам возможность создавать ассеты с очень маленьким объемом файла, которые четко выглядят при любом разрешении.

Получите все преимущества использования векторных изображений, перетаскивая SVG-файлы в редактор.

Инструмент импорта SVG совместим со многими стандартами векторной графики, включая градиенты, заполнения, пунктирные линии и закругленные углы, а также со многими другими инструментами Unity для 2D.

Вы также можете использовать API векторной графики для создания или управления векторными данными непосредственно в программном коде.

Данная фича находится сейчас на стадии предварительной версии. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо загрузить и установить самую последнюю бета-версию Unity. Затем получите здесь наш пробный проект и документацию.

Дайте нам знать, что работает хорошо, а что нет. Зайдите на наш форум и расскажите нам, как эта фича вписывается в ваш рабочий процесс или улучшает ваш проект.

Animation Rigging

Animation Rigging

Новый пакет Animation Rigging дает художникам знакомые инструменты работы с анимацией. Вы можете задать ограничения анимации для ручной разработки управляющей иерархии рига типового персонажа. В процессе выполнения ограничения рига преобразовываются в список задач Animation, которые добавляются в качестве дополнительных операций в контроллер PlayableGraph.

Polybrush

Теперь вы можете создавать сложные формы из любой 3D-модели, размещать детализированные модели, раскрашивать текстуры в нужных условиях освещения и цвета и смешивать текстуры моделей непосредственно в редакторе. Инструмент Polybrush поддерживается в Unity с версии 2018.1, поставляется в Package Manager и включает режимы рассеивания Mesh и Prefab.

Profile Analyzer

Profile Analyzer

Profile Analyzer дополняет средство анализа кадра профайлера Unity, добавляя возможности анализа нескольких кадров одновременно. Это полезно для углубленного анализа производительности, например, при переносе проекта на новую версию Unity, проверке преимуществ метода оптимизации или при анализе цикла разработки.

DOTS Physics

Новая физическая система написана с использованием платформы C# DOTS и использует компилятор Burst и систему задач C#, позволяя создавать высокопроизводительные симуляции. Отсутствие кэширования упрощает решение уравнений, что позволило нам создать оптимальную физическую систему для сетевых сред, которая с легкостью расширяется, настраивается и модифицируется в соответствии с вашими запросами.

DOTS Physics

Новости по теме

Согласен

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробные сведения смотрите на странице политики обработки cookie-файлов.

Search Unity

Preview Packages

Get early access to the latest features available as packages

Influence features in development

Access features in very early stages of development to gain greater influence on their final form. You can access them either via Unity GitHub, the Package Manager, or via experimental builds of the editor. Learn more via the links below.

2D Animation

Rig and add skeletal animation to your 2D characters with the new 2D Animation system and tools.

Now you can import your layered Photoshop file into Unity (make sure 2D PSD Importer is installed).

In the Sprite Editor you will find tools for bind-pose editing, bone creation, manual mesh tessellation and skin-weights painting. A runtime component ties this all together to drive sprite deformation.

Our goal is to enable you to create lively animations in a super-efficient way directly in the Unity Editor.

You can also add inverse kinematics to your 2D animated character with the 2D IK package.

Let us know what you think in our dedicated Forum.

2D SpriteShape

SpriteShape is a sprite layout, or world-building tool, that provides the ability to tile sprites along the path of a shape based on given angle ranges. Additionally, the shape can be filled with a tiling texture.

The main feature of the SpriteShape is the powerful combination of a bezier spline path with the ability to tile sprites adaptively or continuously while automatically switching sprites assigned to given angles.

The feature is currently in preview. In order to get access you need to download and install the latest Unity beta. Then get our sample project and documentation here.

Head over to our forum and let us know what worked well and what didn’t. Tell us how this fits into your workflow or enhances your project.

Vector Graphics

You can now natively import Scalable Vector Graphics in your projects. Vector graphics allow you to create assets with a very small file size that will look crisp in any resolution.

Get all the benefits of vector images just by dragging and dropping SVG files into the editor.

The SVG Importer is compatible with many vector graphics standards, like gradients, fillings, dashed lines or rounded corners, and many other Unity 2D tools.

You can also use the Vector Graphics API to create or manipulate vector data directly in the code.

The feature is currently in preview. In order to get access you need to download and install the latest Unity beta. Then get our sample project and documentation here.

Let us know what worked well and what didn't. Go to our forum and tell us how this fits into your workflow or improves your project.

Animation Rigging

Animation Rigging

The new Animation Rigging package gives you more artistic control over your animations. You can use a set of predefined animation constraints to manually build a control rig hierarchy for a generic character. At runtime, rig constraints are converted to a list of Animation jobs that are appended as post-process operations to the controller PlayableGraph.

Polybrush

You can now sculpt complex shapes from any 3D model, position detail meshes, paint in custom lighting or coloring, and blend textures across meshes directly in the Editor. Compatible with Unity since 2018.1, Polybrush is now available via the Package Manager and includes a Mesh and Prefab scattering mode.

Profile Analyzer

Profile Analyzer

The Profile Analyzer complements the Unity Profiler’s single-frame analysis by adding the ability to analyze multiple frames at once. This is useful when it’s important to have a wider view of your performance, such as when considering upgrading your Unity version, testing optimization benefits, or reviewing your development cycle.

DOTS Physics

A new physics system is written using the C# DOTS framework and leverages the Burst Compiler and C# Job System to deliver high-performance simulations. By using a stateless design with no caches, the solver is much simpler, allowing us to build a more network-friendly physics system that can be easily extended, tweaked, and modified to fit your production needs.

DOTS Physics

Related news

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.