Искать

Игровые движки — что это и что они дают?

Игровой движок - это программное обеспечение, предоставляющее набор необходимых функций для быстрого и эффективно создания компьютерных игр.

Игровой движок - это среда для разработки игр, которая поддерживает и сводит вместе ряд ключевых аспектов. Вы можете импортировать художественные материалы и ассеты, будь то 2D или 3D, из другого программного обеспечения, такого как Maya, 3s Max или Photoshop; собирать эти ассеты в сцены и окружающую среду; добавлять освещение, аудио, спецэффекты, физику, анимацию, интерактивность и игровую логику; и в завершение всего редактировать, отлаживать и оптимизировать свой контент для выбранных вами игровых платформ.

Графика

Современные игровые движки поддерживают потрясающую графику и облегчают производство, а также импортирование ассетов с различных платформ, так что вам не нужно долго ждать с каждым импортом.

По большей части игр, игровые движки могут предоставлять вам архитектуру с высокопроизводительным в целом рендерингом и с доступом к быстрому графическому API, что дает вам возможность добиваться великолепной визуальной достоверности в играх.

Прочтите о рендеринге графики в Unity

Аудио

Вы можете создать звуковое сопровождение с самого нуля, начиная с музыкальной композиции, звуковых эффектов и озвучки и заканчивая пост-производством. Вы также можете приобрести звуковые ассеты из Unity Asset Store, а затем комбинировать и смешивать их различными способами.

Игровые движки могут помочь вам интегрировать эти звуковые ассеты нативно или посредством сторонних приложений, так что вы можете сосредоточиться на композиции звуков, креативном размещении звуков в контексте игровых сцен и приписывании звуков событиям согласно своему видению.

Прочтите об аудио и звуковых эффектах в Unity

Сетевые возможности

Многие игроки любят взаимодействовать со своим друзьями посредством игр и приложений, будь то на ПК, консоли или мобильном устройстве. Для сетевого взаимодействия в играх определенного жанра требуется большая серверная мощность, что может приводить к множеству сложных рабочих процессов. К счастью, во многих игровых движках имеются рабочие процессы, скриптуемые компоненты и API, с помощью которых вы можете оптимизировать всё, что хотите, для онлайна и мультиплеера.

Прочтите о Unity Multiplayer

Физика

Физическая система в игровом движке предоставляет вам компоненты, выполняющие физическое моделирование в игре. Вам не нужно ни заниматься детальным программированием всей системы, ни кодировать каждое движение, созданное в сцене игровым элементами, ни рассчитывать столкновения между игровыми компонентами. Игровые движки предоставляют вам возможность создавать объекты с реалистичным поведением, вводя лишь несколько строчек программного кода.

Прочтите о физическом моделировании в Unity

Графические интерфейсы пользователя (ГИП)

Большинство игр имеют собственные графические интерфейсы пользователей, вписывающиеся в тему игры, ее визуальное оформление и повествование. Вот почему многие игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания собственных графических интерфейсов пользователя, в которые входят кнопки и ниспадающие меню, ползунки и средства сочетания различных интерактивных элементов.

Прочтите о графических интерфейсах пользователя в Unity

Написание скриптов

Важная часть игровых движков представлена скриптами, которые вы можете использовать для определения логики компонентов игры путем добавления поведения. С помощью заранее созданных скриптов, предоставляемых в некоторых игровых движках, вы можете легко управлять камерой и взаимосвязью между элементами игры и системой анимации, чтобы должным образом анимировать персонажей игры.

Прочтите о написании скриптов в Unity

Есть множество игровых движков, которые могут удовлетворять вашим потребностям, но если заинтересованы, главным образом, работой в определенном жанре, будь то 2D, 3D или VR/AR, для конкретных платформ, вы можете подобрать себе такой движок. Если вы хотите создать свой контент один раз и разместить его сразу на множестве платформ, учтите, что с помощью движка Unity вы сможете разместить на более чем 25 платформах.

Если вы хотите творить с помощью Unity, вы можете быть уверены в том, что найдете море ресурсов, видео и статей, учебных материалов и документации по редактору, а также сообщество разработчиков, с которыми вы можете поделиться своими идеями и при желании пригласить в свою команду.

Search Unity

Game engines—how do they work?

A game engine is the software that provides game creators with the necessary set of features to build games quickly and efficiently.

A game engine is a framework for game development that supports and brings together several core areas. You can import art and assets, 2D and 3D, from other software, such as Maya or 3s Max or Photoshop; assemble those assets into scenes and environments; add lighting, audio, special effects, physics and animation, interactivity, and gameplay logic; and edit, debug and optimize the content for your target platforms.

Graphics

Modern game engines can power stunning graphics and help facilitate the production, as well as the importing of assets from different platforms, so that you don’t have to wait a lot of time with every import.

For most games, game engines can provide you with an architecture with overall high performance rendering capabilities, and with access to fast graphics API, so you can enable the greatest visual fidelity for your games.

Read about the Unity rendering graphics

Audio

You can choose to design your own sound from scratch, starting with the musical composition, sound effects, voice acting and ending with post-production. You can choose to purchase sound assets from asset-focused platforms, such as the Unity Asset Store, that can be combined and mixed in various ways.

Game engines can help you integrate those sound natively, or through third-party apps, so you can focus on the composition of sounds and placing the sounds creatively in the context of game scenes, as well as assigning sounds to events in a way that suits your vision.

Read about audio and sound effects in Unity

Networking

A lot of players love connecting with their friends over games and apps, whether on PC, console, or mobile. For specific type of games, networking requires a lot server power which can result in a lot of complex workflows and processes. Luckily, a lot of the game engines have workflows, scriptable components, and APIs in place that you can optimize however you want to for online and multiplayer.

Read about Unity Multiplayer

Physics

The Physics system in a game engine provide you with the components that handle physical simulation for you. You don’t have to do all the hard coding by yourself, neither code every move created in the scene by the game elements, or collisions between your game components. Game engines enable you to create objects that can behave in a realistic way with just a few lines of code.

Read about physics in Unity

Graphical user interfaces (GUI)

Most games have their own GUI that fits the games theme, art direction, and narrative. That’s why a lot of game engines provide creators with tools to build their own graphics user interfaces, such as buttons and drop-down menus, sliders and means of combining different interactable elements.

Read about GUI in Unity

Scripting

A crucial part of game engines is represented by scripts which you can use to define the logic of your game components by adding behaviors. With pre-build scripts, a solution provided by some game engines, you can easily control the camera, the relationship between your game elements, and the animation system which can be used to control character animation.

Read about scripting in Unity

There are a lot of game engines out there that can cater to your needs but if you’re mostly interested in working on a specific genre, whether it’s 2D or 3D or VR/AR, for specific platforms or cross-platform, then you can choose one that’s tailored to your necessities. If you want to build your content once and deploy across multiple platforms, with the Unity game engine you can deploy to over 25 platforms.

If you want to create with Unity, you can be sure you’ll find tons of resources, videos or articles, tutorials and editor documentation, as well as a community of creators whom you can share your ideas with and contact other Unity developers if you want to expand your team.

Got it

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.