Искать

10 советов по выпуску крутых игровых трейлеров

Last updated: November 2018

В этой статье вы найдете советы и хитрости по созданию классных игровых трейлеров и узнаете, как привлечь и заинтересовать зрителей вашим видеоконтентом. В подготовке материала принимали участие Адам Майхилл, руководитель отдела синематики, и Натали Грант, старший менеджер по маркетингу продуктов для кино. Полную версию доклада можно посмотреть сюда. Хотите пройти экстремальный курс по самым вкусным кадрам? Смотрите доклад с самого начала, чтобы узнать все о контрасте, цвете и композиции, а также чтобы получить советы по размещению и передвижению камер, по объективам и плавному монтажу.

Зачем вообще делать трейлер игры?

Видео — это одна из наиболее увлекательных форм контента в интернете, поэтому вам стоит обязательно задуматься о трейлере, ведь это самый мощный инструмент в ваших маркетинговых компаниях. Постарайтесь донести главную мысль в самом начале трейлера, чтобы ее поняло абсолютное большинство зрителей.

С самого первого дня думайте о своей аудитории и о мысли, которую вы хотите донести. Не забывайте, что трейлер также можно использовать, чтобы точно определить, кому ваша игра интересна, кого она приводит в восторг.

Как сделать трейлер заметнее, как отслеживать показатели и оптимизировать их на лету.

У вас должна быть одна мысль, и вы должны передать ее за пять секунд

Внимание человека быстро рассеивается, поэтому убедитесь, что у вас есть версия трейлера не длиннее 30 сек. Представьте, что зритель выключит видео через пять секунд, если вы его не заинтересовали. Сразу берите быка за рога.

Удерживайте игроков в своей экосистеме

Если вам удастся привлечь внимание людей, им понравится ваш проект, и они поделятся информацией о нем на своих страницах, что будет просто здорово. Но если они не интересуются другими вашими ресурсами, например, сайтом, то какой смысл?

Постарайтесь добавить призыв к действию, перенаправить зрителей на страницу, где они найдут больше похожего контента, дать им возможность подписаться на ваши новости, делиться ими и следить за ними. Если вы еще не знаете, как это делается, то изучите руководства по созданию конечных заставок (они добавляются в конце видео на YouTube, их можно заменять без редактирования видео). Не забывайте добавлять свежую информацию в конечные заставки в зависимости от того, на какой стадии находится ваш проект. Этим конечная заставка выгодно отличается от текста, добавленного непосредственно в видеоряд.

Используйте второй по величине поисковый сервис

YouTube — это второй крупнейший поисковый сервис после Google, а слово «трейлер» — один из самых популярных поисковых запросов на YouTube. Теперь, когда вы знаете о такой невероятной и доступной вам возможности, убедитесь, что вы сопроводили свой ролик такой важной информацией, как описание видео.

Например, YouTube обычно показывает не все описание, и для просмотра полной информации зрителю приходится разворачивать его. Именно поэтому основной призыв к действию, ссылка на ваш сайт и все самое важное должно находиться в самом начале описания. Описание видео крайне важно для SEO (search engine optimization), то есть для продвижения, поскольку оно содержит все ключевые слова, связанные с вами и вашей игрой. В описании также должно присутствовать слово «трейлер».

Используйте миниатюры максимально эффективно

Помните, что миниатюра, автоматически созданная YouTube, редко отражает суть вашей игры и отвечает интересам вашей аудитории. Миниатюра играет решающую роль в принятии зрителем решения о просмотре. Можно взять кадр из трейлера и добавить текст — возможностей много, но не используйте автоматически созданные миниатюры, потому что у вас есть возможность оптимизировать этот аспект продвижения.

Во-вторых, изображение должно быть визуально привлекательным. Старайтесь избегать монотонного темного видеоряда, даже если игра имеет темную цветовую гамму или мрачный сюжет. Даже пасмурное небо можно сделать чуть ярче.

Видео на Facebook — чем короче, тем лучше

Среднее время просмотра видеороликов на Facebook составляет около трех секунд. Логотипы лучше разместить чуть позже или вообще в конце, но не в начале. Люди обычно быстро листают свою ленту, поэтому вы должны успеть заинтересовать зрителя до того, как ваше видео исчезнет из вида.

Если вы хотите дать рекламу в Facebook, то обращайте внимание на ее формат. Начать можно с подготовки рекламы для мобильного устройства. Видео с пропорциями квадрата (1:1) или вертикального прямоугольника (4:5, 2:3 и 9:16) предпочтительнее, потому что большинство людей держат телефон в руке вертикально. Делайте рекламу отдельно для каждого канала и файла, что позволит вам оптимизировать ее по отдельности.

Используйте нативные загрузки

Создайте разные файлы для разных каналов по соотношению сторон, длине и по призывам к действию в конце видео. Не бойтесь создавать несколько версий, что позволит загружать их нативно на каждый канал для оптимального использования алгоритмов сервиса. Например, нативные видео Facebook имеют больший приоритет, чем видео, добавленные с YouTube.

Аналогично работают алгоритмы Twitter. Причина заключается в том, что при запуске видео происходит переход с сайта на другую страницу. Учитывайте это и при направлении зрителей на различные сайты.

Используйте преимущества платной рекламы

Если вы раньше не имели дела с платной рекламой, то знайте, что все социальные сети предлагают отличные платные рекламные кампании с инструкциями по их настройке. Не упускайте возможности изучить этот вопрос, но обязательно определите цели, которых вы хотите достигнуть за счет платной рекламы, а также подходы к реализации кампании.

Сегментирование — это один из самых полезных инструментов в кампаниях. Большинство рекламных каналов позволяют указать страну, интересы и увлечения пользователя, у которого будет отображаться реклама. Если вы готовы потратить сотню долларов, то организуйте несколько кампаний, которые апеллируют непосредственно к вашей аудитории.

Проверяйте показатели кампании и изучайте свою аудиторию

Запуск платной рекламной кампании — это далеко не конец. Нужно обязательно проверять ее работу, хотя бы раз в неделю. Именно так можно определить ключевые тенденции, включая пиковые моменты посещаемости или просмотров по времени и часовым поясам. Поняв, что в вашем контенте привлекает людей, вы сможете повысить эффективность вашего видео.

Подогрев!

Внимание, сленг! Подогрев — это не менее важный аспект рекламы. В сущности, этот термин означает повторную публикацию исходного видео. Но лучше делать это не новой записью, а ссылкой на исходную с добавлением нового текста. Почему? Потому что таким образом не нарушится статистика просмотров видео, а также появится возможность экспериментировать с текстом, подбирая его соответственно особенностям аудитории.

Советы по маркетингу в Facebook Live и на других сервисах

Facebook Live — это инструмент, полезный при анонсе новинок и необходимости создать небольшую шумиху. Вы даже можете использовать push-уведомления, чтобы люди точно узнали, на какое время запланировано мероприятие.

Не забывайте и о технологических брендах. В процессе разработки игры вы могли пользоваться различными технологиями, программами и аппаратурой. Свяжитесь с компанией и скажите, что используете ее продукт в разработке. Возможно, это им понравится, и они помогут вам как в разработке, так и в продвижении.

Попробуйте построить карту онлайн-переходов ваших пользователей. Звучит сложно, но карты сайтов, страниц и платформ с вашим присутствием очень полезны и позволяют понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, как повести их в нужном вам направлении, не прерывая рассказа о вашем проекте.

Дополнительные ресурсы

Мы очень хотим знать, нравится ли вам наш контент.

Да, хочу больше Нет, могло быть и лучше

Search Unity

10 tips for releasing killer game trailers

Last updated: November 2018

In this article, you’ll find tips and tricks for creating a killer game trailer and how to attract and keep viewers engaged with your video content. The tips come from Adam Myhill, Head of Cinematics, and Natalie Grant, Sr. Product Marketing Manager for Film. You can watch their talk in full here. If you want to get the cinematography juicy bits crash course, make sure you tune in from the beginning of the talk to learn all about contrast, color, and composition, as well as tips on camera placement and movement, lens packs and making a smooth edit.

Why even make a game trailer?

Video is one of the most engaging forms of content on the web, so think about your trailer as the most powerful tool in your toolbelt for all your marketing campaigns. Make sure you convey the most important message at the very beginning of your trailer when the most eyes are still watching.

Start thinking from day one about your audience and what you want to communicate. Remember that you can also use your trailer release as a way to validate whom your game resonates with and what gets them excited.

How to put your game trailer out there, track results and optimize on-the-go.

You have one thing to tell in five seconds

People have a short attention span, so make sure you have a version of your trailer that’s under 30 seconds long. Imagine that someone’s going to click out within five seconds if you don’t hook them. Make sure to get straight to the point.

Keep players in your ecosystem

If you get someone’s attention and they’re excited about your project and will share it across one or two channels, that’s great. However, if they never come back to view some of your other content, such as your website, then what’s the point?

Make sure you add a CTA (“call to action”) and redirect people to a page where they can find more similar content, — or give them options to subscribe, share and follow. If you don’t know how to do that yet, you can start by looking into best practices around end-slates. (At the end of your YouTube video, you can add a deep link and swap it out later without removing the video to make edits). Remember you can update your end-slates with new CTAs depending on where in the lifecycle of the game you are. That’s why this is a better solution than hard-coding text into the video itself.

Leverage the second biggest search engine

YouTube is the second biggest search engine after Google, and the word “trailer” is one of the most searched words on YouTube. Now that you’re aware of the massive opportunity that you want to take advantage of, make sure you nail down those details for your videos such as the video description.

For instance, YouTube usually cuts off your description, so viewers would have to expand it. That’s why you want to have your CTA, website link, and everything else that you consider important, above the fold. The video description is extremely important for SEO purposes (search engine optimization) because it includes all of the relevant keywords about what your game is and who you are. The word “trailer” should also be in there.

Make the best use of video thumbnails

Remember that YouTube doesn’t pre-populate the thumbnail for your video that perfectly captures what your game is about and your audience. The thumbnail is a huge part of how many people click on the video. You can take a capture from your trailer, add text and upload it. Don’t go with whatever is pre-populated in that field because you have an opportunity to optimize it.

Secondly, you want to use visually appealing imagery. Even if you have a dark game color-wise or genre-wise, make sure the imagery is more than just a dark image. It’s a lot easier to gloss over even if it’s a little bit duller looking.

Facebook videos — shorter is always better

The average viewing time Facebook counts as a view is three seconds. Consider putting logos deeper in your video or at the end rather than at the start. People scroll super quickly down their feed, so within the first three seconds, you should show something that’s so enticing that people stop scrolling.

If you’re going to do an ad on Facebook, be aware of the format. You can start by designing for mobile first. Square video (1:1) and vertical video (4:5, 2:3 and 9:16) can be most engaging as most people hold their phone upright. Make sure that you’re being intentional with each channel and file so you can continuously optimize and refine per channel.

Use native uploads

Create different files for your channels either for aspect ratio, length, and the CTA at the end of the video. Don’t be afraid to craft multiple versions of things, so that you can natively upload them on a per channel basis. For example, you want Facebook's algorithms to work for your video because Facebook’s native videos rank higher than a shared YouTube video.

The same principle applies to Twitter. The reason behind that is that when someone clicks on that video, they’re actually leaving the platform and they’re going to a different page. Be thoughtful about where you’re sending people as well.

Take advantage of paid advertising

Even if you haven’t done a paid advertising campaign before, all of the social channels have pretty great paid campaign capabilities to help you set up all the details. Check them out when you get a chance. Just make sure you start with setting a goal, planning what you want to achieve through your paid ads campaign, and how you want to approach this.

Segmentation is one of the greatest tools when you’re running these campaigns. A lot of these channels allow you to target people in specific countries, with specific interests and likes. If you can spare one hundred dollars, you can run a couple of campaigns that speak directly to your audience.

Check your campaign metrics and learn more about your audience

The work doesn’t stop at the moment you activate the paid advertising campaigns. You need to go back, maybe once a week, and check how they’re performing. That’s how you can look into patterns, such as spikes on website visits, or views, around specific hours and different time zones. If you start to learn how people are engaging with your content, you can make your video content work harder for you.

Reheat!

Buzzword alert! “Reheating” is also an important part of paid advertising. Reheating essentially means posting the same video again. However, there’s a proper way to do this, and that’s by resharing the original post, but with a different text on it. Why’s that? You want to keep counting the views on the same video, but you can test which text works better for your audience.

Of Facebook Live & other marketing tips

Facebook Live is a tool that you can leverage when you’re revealing something important and you want to create a bit of a buzz. You can even use push notifications for this so that your users know exactly when it’s happening.

On another note, think about technology brands. You might have been using a specific technology, software or hardware in the development of your game. You should contact that company and let them know that you’re building something based on their product. They might actually be excited to help you and amplify what your product is.

Consider doing a map of your users’ online journey. Even though it may sound a bit nerdy, it’s actually very useful to map out all of the websites, pages, and platforms where you have an online presence to find out how your users interact with your content and how you can redirect them to another stop in the journey and wherever you want them to go — without interrupting the narrative.

More resources

We just gotta know! Did you like this content?

Yes. Keep it coming Meh. Could be better